Проектный расчет дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом.
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения
1.2 Технические требования
2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
3.1 Выбор и обоснование исходных данных
3.2 Анализ результатов расчета
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
4.1 Выбор и обоснования исходных данных
4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ
4.3 Алгоритм динамического расчета ДВС
4.4 Анализ результатов динамического расчета
4.5 Уравновешивание двигателя
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
4.7 Силы, действующие на колено вала
4.8 Силы, действующие на коренную шейку
5. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Поршневая группа
5.2 Шатунная группа
5.3 Расчет коленчатого вала
6. РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 Расчет системы смазки
6.2 Расчет системы охлаждения
7. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
7.1. Обзор систем впрыска
7.2. Оценка топливной аппаратуры различных типов с точки зрения организации управления процессом топливоподачи
7.3. Принцип действия и конструкция системы насос - форсунок
7.4. Схема системы насос - форсунок для легковых автомобилей
8. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
8.1. Обзор и выбор критериев оценки
8.2. Обработка выбранного массива двигателей аналогов
9. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
9.1. Способ обработки распределительного вала
9.2. Общая часть
9.3. Технология обработки
9.4. Расчет режимов резания
9.5. Расчет норм времени для обработки детали
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ
10.1 Безопасность жизнедеятельности
10.2 Экология
11. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
11.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге
11.2 Определения конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения
1.2 Технические требования
2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
3.1 Выбор и обоснование исходных данных
3.2 Анализ результатов расчета
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
4.1 Выбор и обоснования исходных данных
4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ
4.3 Алгоритм динамического расчета ДВС
4.4 Анализ результатов динамического расчета
4.5 Уравновешивание двигателя
4.6 Силы, действующие на шатунную шейку
4.7 Силы, действующие на колено вала
4.8 Силы, действующие на коренную шейку
5. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Поршневая группа
5.2 Шатунная группа
5.3 Расчет коленчатого вала
6. РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 Расчет системы смазки
6.2 Расчет системы охлаждения
7. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
7.1. Обзор систем впрыска
7.2. Оценка топливной аппаратуры различных типов с точки зрения организации управления процессом топливоподачи
7.3. Принцип действия и конструкция системы насос - форсунок
7.4. Схема системы насос - форсунок для легковых автомобилей
8. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
8.1. Обзор и выбор критериев оценки
8.2. Обработка выбранного массива двигателей аналогов
9. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
9.1. Способ обработки распределительного вала
9.2. Общая часть
9.3. Технология обработки
9.4. Расчет режимов резания
9.5. Расчет норм времени для обработки детали
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ
10.1 Безопасность жизнедеятельности
10.2 Экология
11. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
11.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге
11.2 Определения конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Похожие материалы
Проект дизельного двигателя номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Aronitue9
: 25 мая 2012
АННОТАЦИЯ 4
ОГЛАВЛЕНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Цель разработки и область применения 9
1.2 Технические требования 9
2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 13
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
3.1 Выбор и обоснование исходных данных 19
3.2 Анализ результатов расчета 23
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
4.1 Выбор и обоснования исходных данных 26
4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ 27
4.3 Алгоритм динамического расчета ДВС 29
4.4 Анализ результатов динамического расче
450 руб.
Автомобильный дизельный двигатель жидкостного охлаждения номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом.
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
Стр. – 128, рис. – 22, таб – 7, п
550 руб.
Автомобильный дизельный двигатель жидкостного охлаждения номинальной мощностью 95 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1 с разработкой системы топливоподачи
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
В дипломном проекте в соответствии с техническим заданием разработан дизель, с улучшенной системой подачи топлива и турбонаддувом.
Проведен тепловой, динамический и прочностной расчеты.
В исследовательском разделе была применена улучшенная система топливоподачи, с применением насос-форсунок.
Рассмотрены методы борьбы с шумом в дизеле при сгорании.
Выполнен расчет экономической эффективности и доказана конкурентоспособность проектируемого двигателя.
Стр. – 128, рис. – 22, таб – 7, прил. – 4.
ОГЛ
825 руб.
Спроектировать дизельный двигатель номинальной мощностью Ne = 80 кВт при частоте вращения коленчатого вала n = 1750 мин-1 на базе дизеля Д- 440 с разработкой гидрозапорной системы топливоподачи
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2011
Введение 10
1 Расчет рабочего цикла 11
2 Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма 28
3 Расчет поршневой группы 36
4 Расчет шатунной группы 45
5 Специальная часть 55
6 Методика проведения эксперимента 68
7 Экономическая часть 80
8 Охрана труда
55 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for, while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание №2:
Даны вещественные числа a=-2; b=5; Значения функции f(x)=x2/(10+x3) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100
120 руб.
Гидравлический подъемник и приспособление для контроля углов установки управляемых колес
proekt-sto
: 6 декабря 2021
3 Конструкторская часть
3.1 Разработка подъемника
3.1.1 Анализ существующих конструкций
3.1.2 Расчёт основных параметров гидроцилиндра
3.1.3 Расчет основных деталей на устойчивость
3.1.4 Выбор насоса
3.1.5 Требования при эксплуатации подъемника
3.2 Назначение и область применения приспособления
3.2.1 Принцип действия приспособления
3.2.3 Расчет приспособления
500 руб.
Технологічне обладнання торгово-посередницьких підприємств
evelin
: 8 октября 2013
1. Меблі для торгівельних залів
2. Торгівельний інвентар
3. Торгове холодильне обладнання
4. Вимірювальне обладнання
5. Контрольно-касове обладнання
1. Меблі для торгівельних залів
Меблі для торгівельних підприємств грають важливу роль в раціональній організації торгово-технологічного процесу. Вона використовується для здійснення операцій, що пов’язані з прийманням, зберіганням і продажем товарів.
Класифікація меблів:
+за місцем призначення:
–для торгових залів;
–для підсобних приміщен
10 руб.
Повышение эффективности продукции скотоводства
Aronitue9
: 4 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СКОТОВОДСТВА 5
1.1 Сущность и факторы эффективности сельскохозяйственного производства 5
1.2 Современное состояние отрасли скотоводства 10
1.3 Повышение эффективности производства продукции скотоводства 13
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СПК «ЛУЧ» 25
2.1 Экономические результаты деятельности 25
2.2 Состав и структура земельных ресурсов 30
2.3 Трудовые ресурсы 32
2.4 Основные и оборотные фонды 33
2.5 Оценка плате
50 руб.