Проектирование легкового автомобиля малого класса с разработкой КПП

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon s.doc
material.view.file_icon АТС Курс Готовая.doc
material.view.file_icon ПРИЛОЖЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертеж КПП.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Современные автомобили могут оснащаться одним из четырех видов КПП – механической, автоматической, роботизированной или вариаторной. Механическая коробка передач с ручным переключением состоит из набора шестерен. Изменение передаточного числа осуществляется путем введения их в зацепление в различных сочетаниях. К плюсам данной коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различными передаточными числами. Чем больше число передач, тем лучше автомобиль «приспосабливается» к различным условиям движения. Преимущества: • Наименьшая по сравнению с другими типами КПП стоимость и масса; • Высокие КПД, топливная экономичность и динамика разгона; • Простота и отработанность конструкции, а следовательно - высокая надежность; • Не требуют дорогостоящих расходных материалов, просты в обслуживании; • Благодаря жесткой связи двигателя с ведущими колесами, водитель может более эффективно использовать автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью; • МКПП допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии, поэтому такой автомобиль легко пускается «с толкача» и может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью. Недостатки: • Утомляющее водителя переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках, необходимость навыка для правильного выбора передачи и плавного переключения передач без рывков; • Ступенчатое изменение передаточного отношения; • Малый ресурс сцепления. Ступенчатые механические коробки передач выполняются по двум схемам: трехвальные и двухвальные. Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Двухвальная механическая коробкапередач применяется на переднеприводных и заднемоторных легковых автомобилях. Устройство и принцип работы этих коробок передач имеют различия, поэтому они рассмотрены отдельно. Трехвальная коробка передач Как следует из названия, такая коробка имеет три вала: ведущий, промежуточный и ведомый. Ведущий вал соединяется со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. Далее крутящий момент передается через шестерню, находящуюся на валу в жестком зацеплении, на промежуточный вал.
Психотерапевтическая работа с аутичным ребенком и его семьей
Оглавление Введение Семья ребенка с аутизмом Особенности общения специалиста с семьей аутичного ребенка. Основы психологической помощи такой семье Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с аутизмом Заключение Литература Введение Когда педагоги рассказывают о своей работе с детьми с отклонениями, от них часто можно слышать нелестные замечания в адрес родителей ребенка. Дескать, родители не идут на сотрудничество, не выполняют рекомендации специалиста, не стремятся узнать точный диагн
User Slolka : 12 октября 2013
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 33 Вариант 1
Определить требуемую минимальную толщину обмуровки газохода котла, чтобы температура ее наружной поверхности не превышала 50 ºС при температуре газов в газоходе t1. Эквивалентный коэффициент теплопроводности обмуровки λ=0,6 Вт/(м·К). Суммарный коэффициент теплоотдачи со стороны газов — α1, со стороны воздуха α2=16 Вт/(м²·К), а температура воздуха t2=20 ºC.
User Z24 : 12 ноября 2025
120 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 33 Вариант 1
Разработка СВЧ-блока радиометрической системы
Введение 1 Анализ технического задания 2 Выбор и обоснование варианта исполнения 2.1 Выбор типа линии передачи 2.2 Выбор материала подложки и проводящего слоя 2.3 Выбор корпуса микрополоскового СВЧ устройства 2.4 Выбор детектора 2.5 Переключатель 2.6 Выбор антенны 2.7 Выбор перехода 2.8 СВЧ приёмник 2.8.1 Выбор малошумящего усилителя 2.8.2 Выбор смесителя 2.8.3 Выбор конструкции гетеродина 2.8.4 Выбор усилителя промежуточной частоты 3 Электрические и конструкторские расчеты 3.1 Расчет рупорн
User GnobYTEL : 3 января 2012
11 руб.
Протяжная фасонная
Протяжная фасонная Все параметры на картинке -----> Автокад
User DiKey : 31 марта 2020
100 руб.
Протяжная фасонная
up Наверх