Проект модернизации коробки передач автомобиля Ваз 2110
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
стр.
Введение 4
Описание модернизированного узла 5
1 Исходные данные 6
2 Материалы 8
3 Расчет кулачковой сцепной муфты 9
4 Расчет на износостойкость 13
5 Расчет шлицевого соединения на прочность 14
Заключение 15
На автомобиле ВАЗ-2110 установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 1,2,3,4 и 5 передаче. Синхронизаторы этого типа называются синхронизаторами постоянного давления, так как предельное давление на поверхности трения синхронизатора постоянно и определяется пружиной шарикового фиксатора. В курсовом проекте предлагается заменить зубчатые муфты синхронизатора 1,2,3 и 4 передачи на кулачковые муфты. На ведущем валу свободно насажены на подшипниках шестерни постоянного зацепления. На их торцевой поверхности вместо зубчатых венцов предполагается установка (путем технологического изготовления) выступов особой формы (кулачков). Взамен синхронизаторов на те же штатные места устанавливаются двухсторонние кулачковые муфты. Форму профиля кулачка выбираем трапецеидальным (угол профиля к оси ) т.к. при работе данного профиля не обязательно точное взаимное расположение полумуфт в момент включения, а боковые зазоры выбираются при более глубоком продвижении ведомой полумуфты, применяется при больших моментах и скоростях. Число кулаков 6. Для муфт характерно полное отсутствие проскальзывания.
стр.
Введение 4
Описание модернизированного узла 5
1 Исходные данные 6
2 Материалы 8
3 Расчет кулачковой сцепной муфты 9
4 Расчет на износостойкость 13
5 Расчет шлицевого соединения на прочность 14
Заключение 15
На автомобиле ВАЗ-2110 установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 1,2,3,4 и 5 передаче. Синхронизаторы этого типа называются синхронизаторами постоянного давления, так как предельное давление на поверхности трения синхронизатора постоянно и определяется пружиной шарикового фиксатора. В курсовом проекте предлагается заменить зубчатые муфты синхронизатора 1,2,3 и 4 передачи на кулачковые муфты. На ведущем валу свободно насажены на подшипниках шестерни постоянного зацепления. На их торцевой поверхности вместо зубчатых венцов предполагается установка (путем технологического изготовления) выступов особой формы (кулачков). Взамен синхронизаторов на те же штатные места устанавливаются двухсторонние кулачковые муфты. Форму профиля кулачка выбираем трапецеидальным (угол профиля к оси ) т.к. при работе данного профиля не обязательно точное взаимное расположение полумуфт в момент включения, а боковые зазоры выбираются при более глубоком продвижении ведомой полумуфты, применяется при больших моментах и скоростях. Число кулаков 6. Для муфт характерно полное отсутствие проскальзывания.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.