Экономический кризис в России 2008-2009 гг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Болевые точки российского кризиса 4
1.1. Финансовый сектор 4
1.2. Реальный сектор 6
1.3. Социально-политическая сфера 7
2. Вызовы государственному регулированию 9
2.1. Риски антикризисных мер 9
3. Антикризисная программа: требуется перезагрузка 16
3.1. Регулятивные меры в финансовой сфере 16
3.2. Меры налогово-бюджетной политики 20
Заключение 23
Список литературы 24
Введение 3
1. Болевые точки российского кризиса 4
1.1. Финансовый сектор 4
1.2. Реальный сектор 6
1.3. Социально-политическая сфера 7
2. Вызовы государственному регулированию 9
2.1. Риски антикризисных мер 9
3. Антикризисная программа: требуется перезагрузка 16
3.1. Регулятивные меры в финансовой сфере 16
3.2. Меры налогово-бюджетной политики 20
Заключение 23
Список литературы 24
Похожие материалы
Ценовые шоки 2006-2009 гг. и их последствия для экономики Украины
Lokard
: 8 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
В работе исследовано формирование последствий от ценовых шоков разных типов и особенности их трансмиссии на экономику Украины, дан детальный анализ последствий от ценовых шоков 2006-2009 pp., определены сегменты национальной экономики, которые являются наиболее уязвимыми относительно резкого подорожания энергетических ресурсов, а также те, ухудшение положения в которых имеет пагубное влияние на общеэкономическую ситуацию.
Разработка эффективной антикризисной политики требует детальной
15 руб.
Роль Германии в Евросоюзе (1991 - первая половина 2009 гг.)
Aronitue9
: 12 января 2012
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………………… 2
Глава I. Внешнеэкономические связи Германии ……………………………………………….. 7
Глава II. Федеративная Республика Германия и европейская интеграция (1990 – 2005 гг.) .. 16
1. Германия и «старые» члены Евросоюза
2. Позиция ФРГ в вопросе расширения ЕС
3. Германия и институциональные реформы в Евросоюзе
Глава III. Позиция ФРГ в вопросе создания общеевропейских вооружённых сил …………. 40
Глава IV. Роль Германии в Евросоюзе (2005 – 2009 гг.) ……………………………………
20 руб.
Оплата труда и занятость населения в России в условиях кризиса 2008-2009 гг.
Liliya19851985
: 20 июня 2015
Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты оплаты труда и занятости населения в России в условиях кризиса 5
1.1. Сущность, понятие оплаты труда и занятости населения……………..5
1.2. Показатели и типы безработицы. Причины возникновения безработицы………………………………………………………………….10
2. Анализ оплаты труда и занятости населения в России в условиях кризиса 2008-2009 гг. 19
2.1. Рынок труда и кризис 2008-2009 гг……………………………………19
2.2. Заработная плата и доходы населения………………………………..25
100 руб.
Мировой финансовый кризис 2007-2009 гг. в контексте циклично-волновой теории
OstVER
: 10 сентября 2013
Некоторые эксперты полагают, что текущий мировой кризис начался 10 августа 2007 года. Выведение причин мирового кризиса из фокуса внимания осуществлялось последовательно, с того момента, как признаки мирового кризиса стали очевидными, и кризис перестали отрицать власти ведущих стран мира. Приведем высказывание, обозначившее соответствующую тенденцию.
В октябре 2008 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, посвященный экономическому кризису. 58% россиян, опрош
5 руб.
Сравнительная характеристика финансового кризиса 2009 г. с Великой депрессией 1929-1932 гг.
VikkiROY
: 9 сентября 2013
Некую параллель можно провести между Великой депрессией 1929-1932 гг. и текущим финансово-экономическим кризисом.
Макроэкономика как наука была по сути создана Дж. М. Кейнсом в 1930-е годы, чтобы прояснить причины Великой депрессии – самой масштабной рецессии в индустриальном капиталистическом мире XX в., а потому и самого значимого события в современной истории экономических циклов. Существовавшая тогда теория не могла объяснить, почему с 1929 по 1933 г. ВВП США и нескольких других развитых ст
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.