Программирование на языке высокого уровня (2 часть). Курсовая работа (5 вариант) C++.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………….…… 2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……. 4
1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ…………………………………5
2. БЛОК-СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ…………………6
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………………..….9
4. ИСХОДНЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММЫ……………………………...…..12
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ…...…18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….…… ..22
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………….…… 2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……. 4
1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ…………………………………5
2. БЛОК-СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ…………………6
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………………..….9
4. ИСХОДНЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММЫ……………………………...…..12
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ…...…18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….…… ..22
Дополнительная информация
2011г.
5 вариант
В работе след. файлы: DOC (1шт); срр ( 1 шт.) ; exe (1 шт.)
Оценка:Отлично
5 вариант
В работе след. файлы: DOC (1шт); срр ( 1 шт.) ; exe (1 шт.)
Оценка:Отлично
Похожие материалы
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня (2 часть). Курсовая работа(4 вариант) C++.
РешуВашуРаботу
: 17 августа 2011
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
Вариант задания:
Структура содержит название книги, автора, год издания. Удалить книги заданного автора.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕК
400 руб.
Программирование на языке высокого уровня (2 часть) Курсовая работа Вариант 4
maxgalll
: 6 января 2011
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания:
Структура содержит название книги, автора, год издания. Удалить книги заданного автора.
Задание
Содержание
Введение
Постановка комплекса задач (определение и
60 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (Borland C)
Cat
: 5 мая 2012
Задание 1:
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4y3-z/t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2:
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. На сколько их сумма меньше их произведения?
Задание 3: Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число экзаменов N<=20.
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование на языках высокого уровня (часть 2)». Вариант 5.
freelancer
: 21 марта 2016
Задание:
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
Структура содержит название товара, цену единицы товара, количество товара. Удалять из списка заданный товар. Изменять цен
200 руб.
Программирование на языке высокого уровня (2 часть). Экзаменационная работа
stud10
: 11 августа 2011
Организовать меню:
Создание файла,
Просмотр файла,
Поиск,
Выход.
В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента,
ФИО, адрес, название предмета, оценка.
Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
50 руб.
Экзамен «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C» Билет №8
nastuschka1225
: 24 января 2018
Экзамен
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C»
Билет №8
1)Программные средства для работы с файлами
2) Организовать меню: создание файла, просмотр файла, поиск, выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
150 руб.
Экзамен «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования C» Билет № 8
ambagoestoyou
: 3 марта 2012
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
Билет№ 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
gnv1979
: 20 мая 2016
Контрольная работа. Вариант № 5.
Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания (с подставленными дан
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.