Стратегический маркетинг

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выходные данные не известны.
Курсовая работа
Содержание

Введение …………………………………………………………………………….2
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………………..4
1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………… 4
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга……………………. 7
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..12
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………....15
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………..15
2.2. Виды планирования деятельности предприятия………………………...18
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованных источников…………………………………………… 24
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг
User Evgeniy1807 : 16 сентября 2023
150 руб.
Стратегический маркетинг. 3 задания.
ЗАДАНИЕ 1 Анализ повседневного спроса Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Форма табл. 1 представлена ниже. Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора Кофе «…..» Зубная паста «……..» Иванов Сидоров
User studypro2 : 29 июня 2017
500 руб.
Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Содержание 1 Основы маркетинга в АПК 2 Элементы маркетинга 3 Стратегия маркетинга 4 Управление маркетингом 1 Основы маркетинга в АПК В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования. Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая фил
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти н
User studypro2 : 24 января 2017
600 руб.
Стратегический маркетинг. Задание №1. 2016.
Задание 1. Вам поручено дать диагноз выполнения функций маркетинга на фирме, выпускающей товары промышленного назначения. Предложите набор вопросов в форме анкеты, ответы на которые со стороны руководителей фирмы позволят вам дать требуемый диагноз.
User studypro : 17 февраля 2016
70 руб.
Стратегическое управление маркетингом
Введение 1. Понятие стратегического планирования организации 2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений 3. Основы стратегического управления маркетингом 4. Стратегии маркетинга Заключение Библиографический список Приложения Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива» Введение Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организац
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
СОДЕРЖАНИЕ. 1.Ведение……………………………………………………………………….3 2. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства……………………………………………………7 3. Концепции и функции стратегического маркетинга……………………7 4. Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства…….11 5. Выводы……………………………………………………………………..26 ВВЕДЕНИЕ.
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
55 руб.
Стратегическое управление маркетингом предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия 1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия 1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Анализ организационной структуры предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Функциональные стратегии предприятия 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
ЗАДАНИЕ №3. «Формирование и расчет цен на дополнительные образовательные услуги»
ЗАДАНИЕ №3. «Формирование и расчет цен на дополнительные образовательные услуги» 1. Познакомьтесь с учебным материалом, представленным в модуле. Используя методические рекомендации по формированию цен (тарифов) на дополнительные образовательные услуги, предоставляемые образовательными учреждениями на платной основе рассчитайте цену дополнительной образовательной услуги для образовательного учреждения, предложенную Вами. Для расчета цены дополнительной образовательной услуги можете использовать
User studypro : 29 июля 2016
70 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация Корпус 54.001 Цилиндр корпуса 54.002 Шток клапана 54.004 Седло выпускного клапана 54.005 Гайка колпачковая 54.008 Пружина 54.009 Пробка 54.012 Кожух 54.015 Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5
User bublegum : 21 мая 2020
350 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000 promo
Метод, приемы и информация для экономического анализа
Изучая содержание метода науки анализа, выяснили, что определяющим фактором его развития является выработка практических приемов. Каракоз свидетельствует, что приемы обогащают содержание метода, Савицкая определяет методику как совокупность приемов. Но противоречия здесь нет, поскольку на самом деле прикладная наука, особенно на начальном этапе своего развития, довольно тесно связана с практикой. Любая научная методика анализа базируется по крайней мере на двух составляющих[12, с. 14-15]: M = f
User Lokard : 13 ноября 2013
15 руб.
Информатика
4 вариант СибГУТИ 1 задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2 задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Arctg(x+|y|), при 2<y<12; g= Arctg(|x|+y), при y<=2; (x+y)^2
User Евгений70 : 21 сентября 2017
150 руб.
Информатика
up Наверх