Стратегический маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выходные данные не известны.
Курсовая работа
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………………..4
1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………… 4
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга……………………. 7
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..12
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………....15
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………..15
2.2. Виды планирования деятельности предприятия………………………...18
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованных источников…………………………………………… 24
Курсовая работа
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………………..4
1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………… 4
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга……………………. 7
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..12
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………....15
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………..15
2.2. Виды планирования деятельности предприятия………………………...18
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованных источников…………………………………………… 24
Похожие материалы
150 руб.
Стратегический маркетинг. 3 задания.
studypro2
: 29 июня 2017
ЗАДАНИЕ 1
Анализ повседневного спроса
Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Форма табл. 1 представлена ниже.
Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора
Кофе «…..» Зубная паста «……..»
Иванов
Сидоров
500 руб.
Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Elfa254
: 16 октября 2013
Содержание
1 Основы маркетинга в АПК
2 Элементы маркетинга
3 Стратегия маркетинга
4 Управление маркетингом
1 Основы маркетинга в АПК
В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования.
Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая фил
10 руб.
3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.
studypro2
: 24 января 2017
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти н
600 руб.
Стратегический маркетинг. Задание №1. 2016.
studypro
: 17 февраля 2016
Задание 1. Вам поручено дать диагноз выполнения функций маркетинга на фирме, выпускающей товары промышленного назначения. Предложите набор вопросов в форме анкеты, ответы на которые со стороны руководителей фирмы позволят вам дать требуемый диагноз.
70 руб.
Стратегическое управление маркетингом
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Понятие стратегического планирования организации
2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений
3. Основы стратегического управления маркетингом
4. Стратегии маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения
Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива»
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организац
10 руб.
Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
Aronitue9
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
1.Ведение……………………………………………………………………….3
2. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства……………………………………………………7
3. Концепции и функции стратегического маркетинга……………………7
4. Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства…….11
5. Выводы……………………………………………………………………..26
ВВЕДЕНИЕ.
55 руб.
Стратегическое управление маркетингом предприятия
evelin
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия
1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия
1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Анализ организационной структуры предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Функциональные стратегии предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
10 руб.
Другие работы
ЗАДАНИЕ №3. «Формирование и расчет цен на дополнительные образовательные услуги»
studypro
: 29 июля 2016
ЗАДАНИЕ №3. «Формирование и расчет цен на дополнительные образовательные услуги»
1. Познакомьтесь с учебным материалом, представленным в модуле. Используя методические рекомендации по формированию цен (тарифов) на дополнительные образовательные услуги, предоставляемые образовательными учреждениями на платной основе рассчитайте цену дополнительной образовательной услуги для образовательного учреждения, предложенную Вами. Для расчета цены дополнительной образовательной услуги можете использовать
70 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000
bublegum
: 21 мая 2020
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация
Корпус 54.001
Цилиндр корпуса 54.002
Шток клапана 54.004
Седло выпускного клапана 54.005
Гайка колпачковая 54.008
Пружина 54.009
Пробка 54.012
Кожух 54.015
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5
350 руб.
Метод, приемы и информация для экономического анализа
Lokard
: 13 ноября 2013
Изучая содержание метода науки анализа, выяснили, что определяющим фактором его развития является выработка практических приемов. Каракоз свидетельствует, что приемы обогащают содержание метода, Савицкая определяет методику как совокупность приемов. Но противоречия здесь нет, поскольку на самом деле прикладная наука, особенно на начальном этапе своего развития, довольно тесно связана с практикой. Любая научная методика анализа базируется по крайней мере на двух составляющих[12, с. 14-15]:
M = f
15 руб.
Информатика
Евгений70
: 21 сентября 2017
4 вариант СибГУТИ
1 задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
2 задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов.
Arctg(x+|y|), при 2<y<12;
g= Arctg(|x|+y), при y<=2;
(x+y)^2
150 руб.