Совершенствование качества предоставляемых услуг

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon основная часть Дипломной работы.doc
material.view.file_icon введение.docx
material.view.file_icon задание на дипломноую, содержание верное1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Почта – это один из старейших видов связи. В России почта существует более тысячи лет, возникновение её в первую очередь было связано с государственной потребностью. За это время почта зарекомендовала себя как большая сеть, разбросанная по всей стране и охватившая глубинки. Почта прошла большой и интересный путь развития, превратившись в важнейшую составляющую жизни каждого человека.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в почтовую сферу торговую деятельность, развитие конкуренции, внедрение современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессах на предприятиях Почта России.
Почтовая связь предназначается для предоставления услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим лицам.
Гибкость достаточно жесткой системы позволила устоять традиционным почтовым услугам даже в лихие 90-е, когда российская Почта вынуждена была экономически выживать в условиях отделения и приватизации электросвязи. Развитие почтовой связи в новых условиях происходило по многим направлениям. Изменились технические, организационные, экономические, законодательные основы деятельности почтового оператора. Перестроились принципы, структура и методы управления. Таким образом, успешное развитие почты в рыночных условиях предполагало как на практике, так и в теории решение целого комплекса сложных проблем. В то время резко снизились объем и качество почтовых услуг. Тогда Почте пришлось осваивать торговлю товарами народного потребления и даже оказывать ритуальные услуги. Разветвленная сеть Почты России уникальна для экономики страны, так же как уникально и то, что все отделения почтовой связи работают по одним и тем же правилам и нормативным документам. Но преобразования и развитие других отраслей связи не могли не отразиться на деятельности Почты - за последние 20 лет ( с 1992 года) количество почтовых отправлений в России сократилось более чем в 2 раза. Причинами такого снижения объема почтовых отправлений – отказ россиян от бумажных писем в пользу электронных и низкое качество услуг связи, неразвитость почтовой инфраструктуры.
Вопрос качества предоставления услуг имеет для Почты приоритетное значение при обслуживании своих клиентов и развития почтовой связи. Поэтому для оценки удовлетворенности потребителей услугами Почты России ежемесячно используются различные формы исследований: региональные телефоны горячей линии, опрос – анкеты. Управление качеством услуг связи позволяет предприятию не только адаптировать предоставляемые услуги к изменяющимся условиям на рынке, но и создавать производственные процессы, позволяющие предприятию наиболее быстро развиваться на рынке, определять перспективные требования потребителей. Политика «Обеспечение качества» - официально утверждена ФГУП «Почта России».
 Почтовую связь можно и нужно рассматривать как сложную организационную систему. Разбиение сложной системы на подсистемы должно исходить из предназначения почты, определяемого Федеральным Законом «О почтовой связи». В соответствии с этим законом почтовые услуги – это «действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений». На сегодняшний день почта сохраняет статус федеральной государственной службы и осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи. В связи с преобразованиями, произошедшими в стране, когда частная собственность на средства производства стала реальна, почтовые услуги могут оказывать и операторы почтовой связи (федеральный закон «О почтовой связи»). В соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» операторами почтовой связи являются организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование качества обслуживания клиентов в Ачинском почтамте. В ходе реализации поставленной цели предполагается решение ряда задач:
1) рассмотреть сущность и качество предоставляемых услуг;
2) изучить влияние качества обслуживания клиентов на доходность
предприятия;
3) рассмотреть пути совершенствования качества предоставляемых
услуг.
Практическая значимость заключается в реализации разработанных рекомендаций, что позволит повысить уровень качества обслуживания клиентов почтовыми отделениями Ачинского почтамта. Предметом исследования является качество предоставляемых услуг почтовыми отделениями связи. Объектом исследования являются отделения почтовой связи Ачинского почтамта УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России».
Проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM - Курсовой проект по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 15
«Проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM» Содержание Исходные данные 3 Введение 4 1. Разработка структурной схемы передатчика 6 1.1 Предварительный расчет 4-го выходного каскада 6 1.2 Предварительный расчет 3-го предвыходного каскада 6 1.3 Предварительный расчет 2-го предварительного каскада 7 1.4 Предварительный расчет 1-го предварительного каскада 8 1.5 Выбор источников питания 8 1.6 Составление структурной схемы передатчика 9 2. Расчет 4-го выходного каскада усиления
User Roma967 : 28 января 2024
1500 руб.
promo
Подготовка научно-педагогических и научных кадров и повышение квалификации научно-педагогических работников
Введение 3 1. Подготовка научно-педагогических и научных кадров 5 2. Повышение квалификации научно-педагогических работников 13 Заключение 22 Список использованной литературы 25
User Алёна51 : 10 октября 2017
100 руб.
Философия мимансы
I. Введение В вводной части мы уже отмечали, что школа пурва-мимансы (или, как ее обычно называют, школа мимансы) возникла в результате развития ритуалистической стороны ведийской культуры, тогда как сама веданта (называемая иногда также уттра-мимансой) является развитием ее спекулятивной стороны. Школа мимансы ставила перед собой цель помочь ритуализму и поддержать его главным образом двумя способами: а) разработкой такой методологии интерпретации вед, с помощью которой малопонятные их предписа
User DocentMark : 17 ноября 2012
15 руб.
СибГУТИ | Этика делового общения | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Причины конфликтов
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения* Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 29.10.2014 Рецензия:Уважаемый,зачет. Воронина Генриетта Зиновьевна
User Arsikk : 4 марта 2015
50 руб.
up Наверх