Кран стреловой на рельсовом ходу г/п 5 тонн

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Электромагнит.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Грузовая лебедка основного подъема.dwg
material.view.file_icon Кран рельсовый.dwg
material.view.file_icon Электромагнит.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Грузовая лебедка основного подъема.cdw
material.view.file_icon Кран рельсовый.cdw
material.view.file_icon Электромагнит.cdw
material.view.file_icon Грузовая лебедка основного подъема.cdw
material.view.file_icon Кран рельсовый.cdw
material.view.file_icon Начало.doc
material.view.file_icon Стреловой самоходный кран.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Список чертежей: кран стреловой на рельсовом ходу, грузовая лебёдка основного подъёма, электромагнит М-62К
Целью курсового проекта является расчет стрелового крана на рельсоколесном ходу со следующими исходными данными:

- Грузоподъемность – 5 т,

- Высота подъема груза – 15 м,

- Скорость подъема – 4,5 м/мин,

- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,

- Частота вращения – 2,2 мин-1,

- Режим работы – Весьма тяжелый.



При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи: расчет механизма подъема, расчет механизма изменения вылета, расчет механизма передвижения, расчет механизма вращения, расчет устойчивости.



Содержание

Введение

1. Расчёт механизма подъёма

1.1 Выбор полиспаста

1.2 Расчёт и выбор каната

1.3 Расчёт барабана

1.4. Выбор крюка и грузовой подвески

1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма

2. Расчёт механизма передвижения

2.1. Общий расчёт

2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения

3. Расчёт механизма вращения

3.1. Общий расчёт

3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения

4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы

4.1. Общий расчёт

4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы

5. Расчёт устойчивости крана

6. Техника безопасности

Заключение

Список использованной литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх