Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №26

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Требуется для логистической системы, состоящей из предприятия, поставщика, потребителя и перевозчика(ов) составить схему и классификацию потоков. В логистической системе выделить функциональные области логистики, определить ключевые и поддерживающие логистические функции, выполняемые в каждой из функциональных областей логистики. Для логистических функций определить выполняемые логистические операции.
Предприятие – завод бытовой химии

Задание 2
На основе исходных данных требуется выбрать логистического посредника.
Вид логистического посредника – логистический оператор, имеющий склад.

Задание 3
На основе исходных данных требуется разделить номенклатурный список на группы по методу АВС.

Задание 4
По условиям контракта 40-футовые контейнеры из порта A должны быть доставлены в пункт В, разгружены и возвращены в порт.
Необходимо определить полную продолжительность международной перевозки, состоящую из нескольких временных составляющих, полученных в результате обработки тахограмм (табл. 8) и возможность его выполнения «точно во время» с доверительной вероятностью Р=0,9 (для всех rij=0).
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 26
Задание на контрольную работу Задание выбирается по таблице по предпоследней и последней цифре пароля. Вариант №26 Номера вопросов: 27, 68. Номера задач: 2,1. Номер теста: 9. 27. Подразделение вредных веществ на классы опасности при нахождении их в атмосферном воздухе, воде и почвах. 68. Очистка сточных вод адсорбционными и ионообменными способами: технологические и экономические критерии их применения. Задача №1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в
User Roma967 : 16 августа 2019
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №10
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3 1 7 9 11 2 4 5 8 3 6 7 12 Данные к выпол
User Raz666 : 16 апреля 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №10
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЛОГИСТИКА. Вариант №02.
Задание для выполнения контрольной работы. Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3
User teacher-sib : 4 апреля 2017
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЛОГИСТИКА. Вариант №02. promo
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №6
Задание Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3 1 7 9 11 2 4 5 8 3 6 7 12 Исходны
User Roma967 : 19 января 2015
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №1
Задание для выполнения контрольной работы Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – 150 условных единиц, второй – 200 условных единиц, третий – 100 условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны 50, 300 и 100 условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потреб
User antikeks : 18 мая 2013
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Компьютерное моделирование». Вариант №26.
1 Исходные данные на контрольную работу Заданы модели систем связи с: битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM; фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Таблица 1 – Исходные данные No вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 26 1.3 16-QAM 256-QAM 0.6 1.0
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 26
"Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии" Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 26 Nаб: 46 yk: 0,09 Тип аудио-кодека: G.723 Скорость V (кбит/с): 5,3 Размер
User Roma967 : 10 июля 2023
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 26 promo
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 26
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; - модуляцией 4 PSK, 16-QAM; - фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; - каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 26 Скорость Rb, Мбит/с: 1.3 Модуляция: 16-QAM; 256-QAM ROF: 0.6; 1.0 1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2. Пронаблюда
1400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх