Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1.Вариант 02.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Порядок выполнения работы.
1.Выполнение многократных независимых наблюдений в автоматическом режиме.
2. Автоматизированная упрощенная процедура обработки результатов многократных независимых наблюдений.
3.Оформлениеполученных результаты в отчете.
4.Проведение анализа и выводы по работе.
3. Сведения об использованных методах измерений
Модель электронного цифрового мультиметра используется для прямых измерений постоянного электрического напряжения методом непосредственной оценки.
Метод непосредственной оценки – метод измерений, при котором значение величины определяют непосредственно по показывающему средству измерений.
При использовании метода непосредственной оценки значение измеряемой физической величины определяют непосредственно по отсчетному устройству прибора прямого действия. Суть метода непосредственной оценки состоит в сравнении измеряемой величины с мерой, принятой за единицу, но в этом случае мера "заложена" в измерительный прибор опосредованно. Прибор осуществляет преобразование входного сигнала измерительной информации, соответствующего всей измеряемой величине, после чего и происходит оценка ее значения.
Формальное выражение для описания метода непосредственной оценки может быть представлено в следующей форме:
Q = х,
где Q – измеряемая величина,
х – показания средства измерения.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Порядок выполнения работы.
1.Выполнение многократных независимых наблюдений в автоматическом режиме.
2. Автоматизированная упрощенная процедура обработки результатов многократных независимых наблюдений.
3.Оформлениеполученных результаты в отчете.
4.Проведение анализа и выводы по работе.
3. Сведения об использованных методах измерений
Модель электронного цифрового мультиметра используется для прямых измерений постоянного электрического напряжения методом непосредственной оценки.
Метод непосредственной оценки – метод измерений, при котором значение величины определяют непосредственно по показывающему средству измерений.
При использовании метода непосредственной оценки значение измеряемой физической величины определяют непосредственно по отсчетному устройству прибора прямого действия. Суть метода непосредственной оценки состоит в сравнении измеряемой величины с мерой, принятой за единицу, но в этом случае мера "заложена" в измерительный прибор опосредованно. Прибор осуществляет преобразование входного сигнала измерительной информации, соответствующего всей измеряемой величине, после чего и происходит оценка ее значения.
Формальное выражение для описания метода непосредственной оценки может быть представлено в следующей форме:
Q = х,
где Q – измеряемая величина,
х – показания средства измерения.
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012
Запасный Игорь Николаевич
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012
Запасный Игорь Николаевич
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа №1. Вариант №02
kombatowoz
: 15 мая 2021
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 02
Roma967
: 17 марта 2023
Лабораторная работа №1
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Решить контрольную задачу, в соответствии со своим вар
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Контрольная, Вариант 02
alru
: 26 января 2017
1.Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измер......
M i lд ,м D
0 1-5 275,4 2,0
2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Показание вольтметра UV, В 7,2
Класс точности вольтметра % 2,5
Конечн
100 руб.
Лабораторная работа №1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №02.
freelancer
: 4 декабря 2017
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
6. Контрольная задача
Исходные данные:
Номера наблюдений 10...14;
Доверительная вероятность Р=0,950;
Класс точности γ=0,06%
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
7. Выполнение лабораторной работы
Исходные данные для данного варианта
Варианты заданий к лабораторной работе
No вар. число наблюдений U, мВ Р
02 5 16 29 55 0,950
150 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №02.
freelancer
: 4 декабря 2017
Лабораторная работа No1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация».
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
6. Контрольная задача
Исходные данные:
Номера наблюдений 10...14;
Доверительная вероятность Р=0,950;
Класс точности γ=0,06%
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
7. Выполнение лабораторной работы
Исходные данные для данного варианта
Варианты заданий к лабораторной работе
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
70 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 02
xtrail
: 10 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.