Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. Вариант № 2

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР_4_var02.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
 изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
 получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
 приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
 освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа, и получение навыков оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке:
1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.

Дополнительная информация

Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012

Запасный Игорь Николаевич
Метрология стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4 (3.5)
Метрология стандартизация и сертификация Лабораторная работа №4 (№ 3.5) «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом» Оценка:Зачет Дата оценки: 2016 Сметанин Владимир Иванович
User olanovo : 30 октября 2016
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис. 1). При условиях, заданных в таблицах 1 и 2, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004. Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах и ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутрен
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №2
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
580 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электрон-ного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемы
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №4 по метрологии стандартизации и сертификации вариант 13
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4. Вариант №8
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом 1. Цели работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняем
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. ВАРИАНТ 01
1. Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №2. Вариант 4.
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам. 2.
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх