Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа № 1. Вариант 02.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание:
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный;
б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения Ксс и Коэ .
Исходные данные: вариант 2
Домашнее задание:
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный;
б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения Ксс и Коэ .
Исходные данные: вариант 2
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012
Мелентьев Олег Геннадьевич
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Sunshine
: 1 апреля 2019
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
«Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Вариант 2
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Общи
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
analeeteek
: 7 ноября 2018
Практическое занятие
"Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
200 руб.
Информатика. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
ankomii
: 5 февраля 2014
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 18 ноября 2022
Решение задач
Задача №1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в Nк радиоканале с n оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные расчет
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
Roma967
: 30 октября 2016
Содержание
Введение 3
1. Методы регистрации 4
1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 4
1.2. Интегральный метод регистрации. 5
1.3. Сравнение методов регистрации. 8
Задача №1 9
2.Синхронизация в системах ПДС 11
2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 12
2.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 13
2.3. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 15
Задача № 2 15
Задача № 3 17
Задача № 4 17
3.
1000 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа № 2. Вариант 02.
matrixat
: 13 октября 2012
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов».
В программе вводится вариант по последнему числу пароля.
Появляется информационное окно, где представлена комбинация:
Перед началом работы отвечаем на контрольные вопросы:
1. Сколько ячеек должен содержать регистр, формирующий проверочные элемент
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
gudrich
: 31 марта 2012
Введение
Данная курсовая работа содержит четыре раздела, посвященные вопросам регистрации сигналов, синхронизации, кодирования, рассмотрены вопросы, связанные системами ПДС с обратной связью, в частности, с решающей обратной связью и ожиданием. Помимо кратких теоретических сведений в курсовой работе приведены решения задач, иллюстрирующие методы расчета вероятности ошибки при регистрации, расчет параметров систем синхронизации, формирование кодовых комбинаций и построение кодера и декодера цикл
300 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Анастасия19
: 19 февраля 2023
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.