Расчет параметров настройки устройств компенсации внешних возмущений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа №4
«Расчет параметров настройки устройств компенсации внешних возмущений»
Дисциплина: Теория автоматического управления
Вариант: 21
Цель работы: Определение параметров настройки устройства компенсации из условия инвариантности регулируемой величины относительно внешнего возмущения.
Ход выполнения работы:
1. Расчет идеального компенсатора:
• Аналитическим способом получим передаточную функцию идеального устройства компенсации из условия абсолютной инвариантности регулируемой величины относительно внешнего возмущения
Вывод: в данной работе проводилось исследование работы одноконтурной АСР с компенсатором, были рассмотрены как реальное, так и идеальное компенсирующие устройства. Приведены сравнительные выводы по поводу регулирования данных устройств.
«Расчет параметров настройки устройств компенсации внешних возмущений»
Дисциплина: Теория автоматического управления
Вариант: 21
Цель работы: Определение параметров настройки устройства компенсации из условия инвариантности регулируемой величины относительно внешнего возмущения.
Ход выполнения работы:
1. Расчет идеального компенсатора:
• Аналитическим способом получим передаточную функцию идеального устройства компенсации из условия абсолютной инвариантности регулируемой величины относительно внешнего возмущения
Вывод: в данной работе проводилось исследование работы одноконтурной АСР с компенсатором, были рассмотрены как реальное, так и идеальное компенсирующие устройства. Приведены сравнительные выводы по поводу регулирования данных устройств.
Другие работы
Разработка сервиса с целью интеграции бизнес-процессов между системами Jira и TeamCity
вин
: 6 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Цель работы
1.2 Техническое задание
1.2.1 Функциональные требования
1.2.2 Нефункциональные требования
2 ВЫБОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ
2.1 Языки программирования и инструментарии
2.2 Технологии программирования
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1 Модель бизнес-процессов, в котором участвует
приложение
3.2 Общая архитектура приложения
4 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1 Структура данных
4.2 Общая структурная схема приложения
4.3 Классы и модели
4.4
700 руб.
Философско-политические воззрения Hиколо Макиавелли и современность
evelin
: 16 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 3
2. НИКОЛО МАКИАВЕЛЛИ. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА..... 4
3. “ГОСУДАРЬ” МАКИАВЕЛЛИ......................................................... 7
4. ПОНЯТИЕ “МАКИАВЕЛЛИЗМА”............................................... 15
5. МАКИАВЕЛЛИЗМ И СОВРЕМЕННОСТЬ ( ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ЛИДЕРОВ)............................................................................................ 16
6. ЗАКЛЮ
15 руб.
Зачет по дисциплине: Исследование операций. Билет 5
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Зачетная работа по курсу
"Исследование операций"
Вариант 5
Задание 1
Пусть менеджер на предприятии должен решить, вкладывать ли средства в изделие A или в изделие B (он не может сделать и то и другое из-за финансовых ограничений). Согласно имеющимся оценкам, научно-исследовательские работы по изделию A требуют инвестиций в размере 1,5 миллионов долларов ($), но шансы, что исследования будут успешными и удастся организовать производство изделия, равны всего 70%. С вероятностью 30% будет получе
480 руб.
Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства
Slolka
: 17 октября 2013
ПЛАН
Вступление.
1. Возрастные кризисы.
1.1 Кризис первого года жизни.
1.2 Кризис трёх лет.
1.3 Кризис семи лет.
Заключение.
Список используемой литературы
ВСТУПЛЕНИЕ
Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно