Классификация образов на основе сетей прямого распространения информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Изучение основ применения искусственных нейронных сетей (ИНС) в среде нейропакета JavaNNS (Java Neural Network Simulator) для распознавания образов сетями прямого распространения информации (многослойными перцептронами).
Средства:
Нейропакет JavaNNS (Java Neural Network Simulator)
Пролог:
Сначала следует запустить и установить на компьютер файл jdk-6-windows-i586, после этого распаковать архив javanns и найти файл JavaNNS.jar
Выполнение:
1. Ознакомиться с описанием лаборатоной работы.
2. Получить вариант задания у преподавателя (из табл.1.2).
Построить и обучить сеть, способную распознавать следующие изображения: квадрат, круг, треугольник, крестик на матрице 6х6.
3. Изучить и последовательно выполнить все действия, приведенные в описании. В результате у Вас получится обученная нейронная сеть, способная решать задачу распознавания символов.
4. В зависимости от варианта задания и табл.1.2 создать собственную нейронную сеть, способную распознавать образы.
4.1.Создание обучающей и тестовой последовательностей (файлы с расширением *.pat).
Изучение основ применения искусственных нейронных сетей (ИНС) в среде нейропакета JavaNNS (Java Neural Network Simulator) для распознавания образов сетями прямого распространения информации (многослойными перцептронами).
Средства:
Нейропакет JavaNNS (Java Neural Network Simulator)
Пролог:
Сначала следует запустить и установить на компьютер файл jdk-6-windows-i586, после этого распаковать архив javanns и найти файл JavaNNS.jar
Выполнение:
1. Ознакомиться с описанием лаборатоной работы.
2. Получить вариант задания у преподавателя (из табл.1.2).
Построить и обучить сеть, способную распознавать следующие изображения: квадрат, круг, треугольник, крестик на матрице 6х6.
3. Изучить и последовательно выполнить все действия, приведенные в описании. В результате у Вас получится обученная нейронная сеть, способная решать задачу распознавания символов.
4. В зависимости от варианта задания и табл.1.2 создать собственную нейронную сеть, способную распознавать образы.
4.1.Создание обучающей и тестовой последовательностей (файлы с расширением *.pat).
Другие работы
Особенности анкетирования респондентов старшей возрастной группы
evelin
: 8 сентября 2013
Введение. 2
Глава 1. Методологические основы анкетирования респондентов старшей возрастной группы.. 5
1.1. Сущность, виды, особенности и сфера применения анкетирования в социологических исследованиях. 5
Виды анкетирования. 11
1.2. Возраст в социологических исследованиях как основная детерминанта, влияющая на мнения и реакции респондентов. 12
1.3. Значение ответов представителей старшей возрастной группы в опросе общественного мнения. 17
Вывод. 19
Глава 2. Особенности проведенного анкетирования.
5 руб.
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Вариант №7
Lanisto
: 17 марта 2015
Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК=60 В, сопротивление нагрузки RН=800 Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0=300 мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ=200 мкА.
Найти: По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом.
2.Найти: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
3.
150 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: "Электрооборудование электроподвижного состава"
legenda
: 26 января 2014
Включает в себя лабораторные работы на темы:
1. Токоприёмники электровозов
2. Главный выключатель, быстродействующий выключатель
3. Электрический контроллер главный ЭКГ–8Ж
4. Тяговый трансформатор
5. Сглаживающие и переходные реакторы, дроссели
6. Выпрямительная установка, выпрямительно-инверторный преобразователь
Все лабораторные выполнены в microsoft word
500 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант 3
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
(в лекциях см. п.3.3.1, 3.3.2).
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
(в лекциях см. п.3.1.2). Транзакции (в лекциях см. п.3.2).
Тема 3: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL. (в лекциях см. п.5, 6, 7).
Тема 4: Вывод данных (в лекциях см. п. 10.1). Обработка исключительных ситуаций (в лекциях см. п. 5.4).
Тема 5: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры (в лекциях см. п. 8).
Задание:
Ва
200 руб.