Политический маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Казанский государственный технологический университет. - Казань, 2009. - 26с.
Содержание:
Введение 3
1 Политический маркетинг и его сущность 5
2 Предвыборные технологии 8
3 Роль маркетинга в предвыборный компаниях 14
4 Эффективность политического маркетинга 17
Вывод 24
Список использованной литературы 26
Содержание:
Введение 3
1 Политический маркетинг и его сущность 5
2 Предвыборные технологии 8
3 Роль маркетинга в предвыборный компаниях 14
4 Эффективность политического маркетинга 17
Вывод 24
Список использованной литературы 26
Другие работы
Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова
Elfa254
: 23 марта 2013
В последние годы в связи с изменением целей начального образования произошло обновление содержания и методов преподавания всех образовательных областей. В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент “Окружающий мир”, реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основной школе биологии, физики, химии,
Спроектировать и рассчитать сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320
Рики-Тики-Та
: 10 марта 2011
Содержание
Введение 4
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей 5
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов 19
3.1 Выбор основных параметров сцепления 19
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления 22
3.3 Расчет деталей сцепления 25
4 Заключение 28
Список используемой литературы 29
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоедин
55 руб.
Введение в операционную систему UNIX (ДВ 10.1) Контрольная Вариант "9"
Иннокентий
: 7 апреля 2020
Контрольная работа включает 1 теоретический вопрос и 2 задачи.
В ответе на теоретический вопрос указать ссылки на использованные источники.
Решение задач отобразить следующим образом: команда или текст скрипта с пояснениями для каждой команды и использованных ключей; результат выполнения задания (в виде скриншота экрана командной строки).
Вариант выбирается по первой букве фамилии студента (таблица 1).
Таблица 1 – Выбор варианта задания
Буква "Ш"
550 руб.
Товарознавчі та маркетингові аспекти дослідження ринку східних ласощів
Lokard
: 16 октября 2013
1.1. Формування споживчих властивостей східних ласощів в процесі виробництва і зберігання
1.2. Хімічний склад та харчова цінність сировини для виробництва східних ласощів
1.3. Основні етапи виробництва східних ласощів
1.4. Асортимент
1.5.Вимоги до якості
1.6. Умови і способи зберігання східних ласощів
1.7. Характеристика тари для пакування східних ласощів
1.8. Шляхи удосконалення асортименту та підвищення якості східних ласощів
Розділ 2. Експериментальна частина
Дослідження споживчих вл
15 руб.