Контрольная работа №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант №10

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР 1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольные задания составлены в 100 вариантах.
Вариант задания определяется двумя последними цифрами пароля:
m – предпоследняя; n – последняя.
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Em, В/м=2
e=2,5
f, мГц=100
s , См/м=0,01
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
Н0, А/м=2
Материал стенок-Медь
L, м=5
f1, ГГц=11,9
f2, ГГц=18,0

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2012
Лиманский Владимир Николаевич
БЫЛА ПРОВЕДЕНА РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, РАБОТА ВЫПОЛНЕНА САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10.
Контрольная работа No1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант No10. Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения
User Jack : 17 мая 2013
310 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f=100 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E=2,5, магнитной проницаемостью m=1 , проводимостью q=0,01 См/м . Амплитуда напряженности электрического поля Em=2 В/м в точке с координатой z=0. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной ср
User Jack : 28 марта 2013
165 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны. »
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
User vbif121 : 12 сентября 2019
1000 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f =200 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2,5, магнитной проницаемостью μ= 1, проводимостью σ=0,06 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=2 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной сре
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине « Электромагнитные поля и волны»
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_a=μ_0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля E_m в точке с координатой z = 0.Вариант задания определяется двумя последними цифрами пароля: m – предпоследняя; n – последняя. Таблица 1.1 Исходные данные m 1 E_m, В/м 2 ε 2,5 n 0 f, мГц 100 σ
User Dctjnkbxyj789 : 11 февраля 2017
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеально
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Задача №1. Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . Задача №2. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от до на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля . Для выбранного волновода рассчитать
User evanarty : 8 сентября 2015
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
Вариант No 2 Проверил: доцент Лиманский В.Н. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Дано: Em=1 В/м, ε=2, f=400 МГц, σ=0,08 См/м ε0=8,84·10-12 Ф/м, μ0=1,257·10-6 Гн/м
User sd80 : 17 февраля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх