Расчет рулевого механизма с усилителем
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Объектом проектирования является автобус обычной проходимости с дизельным двигателем.
Цель работы выполнить тяговый расчет автомобиля и проектировочный расчет рулевого управления.
В данном курсовом проекте произведен тяговый расчет автомобиля с выбором прототипа и его компоновочной схемы, построены графики силового баланса, динамической характеристики, графика ускорений, графики времени и пути разгона автомобиля, график мощности баланса, а также топливно-экономической характеристики.
Во второй части курсового проекта выполнен расчет рулевого управления, определены основные факторы, действующие на элементы рулевого управления, а также произведен расчет основных деталей рулевого привода.
Исходные данные:
1. Тип автомобиля – грузовой.
2. Тип двигателя – дизельный.
3. Тип проходимости – обычная.
4. Грузоподъемность – 120 кН.
5. Максимальная скорость – 31 м/с.
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение………………………………………………………………………….
1 Тяговый расчет………………………………..………………………………..
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС…………………………
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя……………
1.3 Построение графика силового баланса…………………………………...
1.4 Построение графика динамической характеристики…………………….
1.5 Построение графика ускорений…………………………………………...
1.6 Построение графика величин, обратных ускорений……………………..
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС……………………..
1.8 Построение графика мощностного баланса………………………………
1.9 Построение графика топливно-экономической характеристики
проектируемого АТС…………………………………………………………..
2 Проектирование и расчет рулевого управления…..………………………….
2.1 Анализ конструкций рулевых управлений авто-мобилей…..…………….
2.2 Кинематический расчет рулевого привода
2.3 Прочностной расчет рулевого управл-ения………...…………….………..
2.3.1 Определение силовых факторов, действующих на
элементы рулевого привода……………………………………………………
2.3.2 Расчет основных деталей рулевого привода……………………………
2.3.3 Расчет рулевого механизма………………………………………………
2.3 Расчет гидроусилителя рулевого управления……….............……………
Заключение………….…………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..
Приложение А…………………………………………………………………..
Приложение Б…………………………………………………………………..
Приложение В…………………………………………………………………..
Цель работы выполнить тяговый расчет автомобиля и проектировочный расчет рулевого управления.
В данном курсовом проекте произведен тяговый расчет автомобиля с выбором прототипа и его компоновочной схемы, построены графики силового баланса, динамической характеристики, графика ускорений, графики времени и пути разгона автомобиля, график мощности баланса, а также топливно-экономической характеристики.
Во второй части курсового проекта выполнен расчет рулевого управления, определены основные факторы, действующие на элементы рулевого управления, а также произведен расчет основных деталей рулевого привода.
Исходные данные:
1. Тип автомобиля – грузовой.
2. Тип двигателя – дизельный.
3. Тип проходимости – обычная.
4. Грузоподъемность – 120 кН.
5. Максимальная скорость – 31 м/с.
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение………………………………………………………………………….
1 Тяговый расчет………………………………..………………………………..
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС…………………………
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя……………
1.3 Построение графика силового баланса…………………………………...
1.4 Построение графика динамической характеристики…………………….
1.5 Построение графика ускорений…………………………………………...
1.6 Построение графика величин, обратных ускорений……………………..
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС……………………..
1.8 Построение графика мощностного баланса………………………………
1.9 Построение графика топливно-экономической характеристики
проектируемого АТС…………………………………………………………..
2 Проектирование и расчет рулевого управления…..………………………….
2.1 Анализ конструкций рулевых управлений авто-мобилей…..…………….
2.2 Кинематический расчет рулевого привода
2.3 Прочностной расчет рулевого управл-ения………...…………….………..
2.3.1 Определение силовых факторов, действующих на
элементы рулевого привода……………………………………………………
2.3.2 Расчет основных деталей рулевого привода……………………………
2.3.3 Расчет рулевого механизма………………………………………………
2.3 Расчет гидроусилителя рулевого управления……….............……………
Заключение………….…………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..
Приложение А…………………………………………………………………..
Приложение Б…………………………………………………………………..
Приложение В…………………………………………………………………..
Другие работы
Система питания КамАЗ 5320
$m@rt
: 30 апреля 2010
Содержание
Исходные данные
Часть I. Система.
Часть II. Узел
Часть III. Участок
Библиографический список
Исходные данные
Автомобиль – «КамАЗ 5320»;
Дизель – «КамАЗ 740»;
Участок топливной аппаратуры (компас, А3);
Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2];
Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км;
Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2];
Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км
Коэффициент использования парка(kи
980 руб.
Контрольная работа по БЖД. Вариант № 2
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Показать на схеме: пробой на корпус оборудования; защиту от этого пробоя с помощью зануления корпуса; повторное заземление нулевого провода; токовую защиту оборудования.
В СВЧ передатчике имеется выходной контур, содержащий катушку с переменной индуктивностью.
20 руб.
Вариант №5 Информатика 2 семестр Контрольная работа
masnev
: 7 июня 2018
Оглавление
Текст задания 3
Описание процесса проектирования базы данных 4
Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора). 5
Схема связей между таблицами. Содержание таблиц. 6
Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания. 7
Результаты запросов 8
Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания. 9
Результаты вывода отчетов 10
Список литературы 11
50 руб.
ГОСТ 13498-79 Платина и платиновые сплавы. Марки
Qiwir
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает марки платины и платиновых сплавов, предназначенных для изготовления полуфабрикатов (листов, лент, полос, фольги, проволоки, труб, профилей, штамповок) методом горячей или холодной деформации, применяемых в приборостроении и аппаратостроении.