Расчет рулевого механизма с усилителем
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Объектом проектирования является автобус обычной проходимости с дизельным двигателем.
Цель работы выполнить тяговый расчет автомобиля и проектировочный расчет рулевого управления.
В данном курсовом проекте произведен тяговый расчет автомобиля с выбором прототипа и его компоновочной схемы, построены графики силового баланса, динамической характеристики, графика ускорений, графики времени и пути разгона автомобиля, график мощности баланса, а также топливно-экономической характеристики.
Во второй части курсового проекта выполнен расчет рулевого управления, определены основные факторы, действующие на элементы рулевого управления, а также произведен расчет основных деталей рулевого привода.
Исходные данные:
1. Тип автомобиля – грузовой.
2. Тип двигателя – дизельный.
3. Тип проходимости – обычная.
4. Грузоподъемность – 120 кН.
5. Максимальная скорость – 31 м/с.
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение………………………………………………………………………….
1 Тяговый расчет………………………………..………………………………..
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС…………………………
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя……………
1.3 Построение графика силового баланса…………………………………...
1.4 Построение графика динамической характеристики…………………….
1.5 Построение графика ускорений…………………………………………...
1.6 Построение графика величин, обратных ускорений……………………..
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС……………………..
1.8 Построение графика мощностного баланса………………………………
1.9 Построение графика топливно-экономической характеристики
проектируемого АТС…………………………………………………………..
2 Проектирование и расчет рулевого управления…..………………………….
2.1 Анализ конструкций рулевых управлений авто-мобилей…..…………….
2.2 Кинематический расчет рулевого привода
2.3 Прочностной расчет рулевого управл-ения………...…………….………..
2.3.1 Определение силовых факторов, действующих на
элементы рулевого привода……………………………………………………
2.3.2 Расчет основных деталей рулевого привода……………………………
2.3.3 Расчет рулевого механизма………………………………………………
2.3 Расчет гидроусилителя рулевого управления……….............……………
Заключение………….…………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..
Приложение А…………………………………………………………………..
Приложение Б…………………………………………………………………..
Приложение В…………………………………………………………………..
Цель работы выполнить тяговый расчет автомобиля и проектировочный расчет рулевого управления.
В данном курсовом проекте произведен тяговый расчет автомобиля с выбором прототипа и его компоновочной схемы, построены графики силового баланса, динамической характеристики, графика ускорений, графики времени и пути разгона автомобиля, график мощности баланса, а также топливно-экономической характеристики.
Во второй части курсового проекта выполнен расчет рулевого управления, определены основные факторы, действующие на элементы рулевого управления, а также произведен расчет основных деталей рулевого привода.
Исходные данные:
1. Тип автомобиля – грузовой.
2. Тип двигателя – дизельный.
3. Тип проходимости – обычная.
4. Грузоподъемность – 120 кН.
5. Максимальная скорость – 31 м/с.
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение………………………………………………………………………….
1 Тяговый расчет………………………………..………………………………..
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС…………………………
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя……………
1.3 Построение графика силового баланса…………………………………...
1.4 Построение графика динамической характеристики…………………….
1.5 Построение графика ускорений…………………………………………...
1.6 Построение графика величин, обратных ускорений……………………..
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС……………………..
1.8 Построение графика мощностного баланса………………………………
1.9 Построение графика топливно-экономической характеристики
проектируемого АТС…………………………………………………………..
2 Проектирование и расчет рулевого управления…..………………………….
2.1 Анализ конструкций рулевых управлений авто-мобилей…..…………….
2.2 Кинематический расчет рулевого привода
2.3 Прочностной расчет рулевого управл-ения………...…………….………..
2.3.1 Определение силовых факторов, действующих на
элементы рулевого привода……………………………………………………
2.3.2 Расчет основных деталей рулевого привода……………………………
2.3.3 Расчет рулевого механизма………………………………………………
2.3 Расчет гидроусилителя рулевого управления……….............……………
Заключение………….…………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..
Приложение А…………………………………………………………………..
Приложение Б…………………………………………………………………..
Приложение В…………………………………………………………………..
Другие работы
Международные валютно-кредитные организации
step85
: 21 ноября 2009
Содержание
Введение
1. Банк международных расчетов (БМР)
2. Международный валютный фонд (МВФ)
3.Группа всемирного банка
4. Региональные международные кредитно-финансовые институты
Список литературы
Введение
Международные расчеты — это организация и регулирование платежей по денежным требованиям и обязательствам, возникающим на базе экономических, политических, научно-технических и культурных отношений между государствами, юридическими и физическими лицами, находящимися в разных странах. М
Контрольная работа. Русский язык и культура речи
deanasera84
: 10 августа 2019
Контрольная работа Русский язык и культура речи
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синони
300 руб.
Экзаменационная работа по курсу: «Управление сетями связи» билет 21
gudrich
: 30 марта 2012
БИЛЕТ №21
1. Технологии управления.
2. Жизненный цикл услуг.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Community
10. Тип PDU и его
300 руб.
Рабочее колесо Центробежного насоса Д 320-50-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 9 июня 2020
Рабочее колесо Центробежного насоса Д 320-50-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.