Современные экономические школы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Современные школы экономической теории 5
2. Неоклассическое направление экономической мысли 7
3. Кейнсианство 9
4. Монетаризм 13
5. Институционализм 16
Заключение 20
Список литературы 22
Термином «экономика» обобщенно называют экономические науки - совокупность научных дисциплин, изучающих секторы и отрасли производственного комплекса государств, межгосударственные экономические отношения, основные условия и способы производства обмена и потребления продукции, товаров и услуг, формы хозяйственной деятельности и механизмы экономического регулирования. Если говорить про экономическую науку то она возникла в древности, и долгое время не имела своей отдельной (самостоятельной) дисциплины. Где-то с 15 столетия с началом формирования в Европе капиталистического хозяйства (рыночного отношения) она стала отдельной наукой. Сложность экономических явлений потребовала развития экономической науки до уровня, на котором она могла бы легко давать и объяснять эти явления, давать ответы на поставленные самой жизнью вопросы.
Введение 3
1. Современные школы экономической теории 5
2. Неоклассическое направление экономической мысли 7
3. Кейнсианство 9
4. Монетаризм 13
5. Институционализм 16
Заключение 20
Список литературы 22
Термином «экономика» обобщенно называют экономические науки - совокупность научных дисциплин, изучающих секторы и отрасли производственного комплекса государств, межгосударственные экономические отношения, основные условия и способы производства обмена и потребления продукции, товаров и услуг, формы хозяйственной деятельности и механизмы экономического регулирования. Если говорить про экономическую науку то она возникла в древности, и долгое время не имела своей отдельной (самостоятельной) дисциплины. Где-то с 15 столетия с началом формирования в Европе капиталистического хозяйства (рыночного отношения) она стала отдельной наукой. Сложность экономических явлений потребовала развития экономической науки до уровня, на котором она могла бы легко давать и объяснять эти явления, давать ответы на поставленные самой жизнью вопросы.
Похожие материалы
Современные экономические школы: теория и практика реализации концепции монетаризма и кейнсианства
Qiwir
: 8 марта 2014
На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа - школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики.
Современная Россия находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным планированием к рыночной, основанно
19 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Qiwir
: 7 мая 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………
5 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Сетевое программное обеспечение. Вариант12
platochek
: 11 мая 2018
Задание
Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – put имя_файла. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду осуществляется попытка создать файл с таким именем. При положительном результате в передающую машину выводится сообщение с положительным ответом, а в противном случае – с отрицательным. Передающая сторона принимает это
200 руб.
ИГ.06.26.01 - Призма с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 9 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 26
ИГ.06.26.01 - Призма с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением полов
100 руб.
Проектирование механизма подъема и поворота стрелового поворотного крана
OstVER
: 10 ноября 2013
Расчёт механизма подъёма
Выбор палиспаста, каната, диаметр барабана и блоков
Выбор и проверочный расчёт элементов крюковой подвески
Расчёт оси барабана
Расчёт двигателя и редуктора
Определение тормозного момента и выбор тормоза
Определение конструктивных параметров
Определение усилий действующих на опоры и выбор подшипников
Расчёт статического момента сопротивления повороту
Выбор электро-двигателя поворотного устройства
Определение тормозного момента и выбор тормоза
Расчёт колонны
Ра
40 руб.
Лабораторные работы №№1, 2, 3 по дисциплине: Физические основы электроники. Все варианты.
Ershic
: 1 июля 2018
Лабораторная работа №1
Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Лабораторная работа №2
Цель работы: Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ).
Лабораторная работа №3
Цель работы: Изучить принцип действия, характеристики и п
100 руб.