Современные экономические школы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
1. Современные школы экономической теории 5
2. Неоклассическое направление экономической мысли 7
3. Кейнсианство 9
4. Монетаризм 13
5. Институционализм 16
Заключение 20
Список литературы 22
Термином «экономика» обобщенно называют экономические науки - совокупность научных дисциплин, изучающих секторы и отрасли производственного комплекса государств, межгосударственные экономические отношения, основные условия и способы производства обмена и потребления продукции, товаров и услуг, формы хозяйственной деятельности и механизмы экономического регулирования. Если говорить про экономическую науку то она возникла в древности, и долгое время не имела своей отдельной (самостоятельной) дисциплины. Где-то с 15 столетия с началом формирования в Европе капиталистического хозяйства (рыночного отношения) она стала отдельной наукой. Сложность экономических явлений потребовала развития экономической науки до уровня, на котором она могла бы легко давать и объяснять эти явления, давать ответы на поставленные самой жизнью вопросы.
Современные экономические школы: теория и практика реализации концепции монетаризма и кейнсианства
На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа - школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики. Современная Россия находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным планированием к рыночной, основанно
User Qiwir : 8 марта 2014
19 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы. 1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7 1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14 1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18 Выводы по Главе I………………………………………………………………
User Qiwir : 7 мая 2013
5 руб.
Курсовая работа. Сетевое программное обеспечение. Вариант12
Задание Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – put имя_файла. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду осуществляется попытка создать файл с таким именем. При положительном результате в передающую машину выводится сообщение с положительным ответом, а в противном случае – с отрицательным. Передающая сторона принимает это
User platochek : 11 мая 2018
200 руб.
ИГ.06.26.01 - Призма с вырезами
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 26 ИГ.06.26.01 - Призма с вырезами 1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением полов
100 руб.
ИГ.06.26.01 - Призма с вырезами
Проектирование механизма подъема и поворота стрелового поворотного крана
Расчёт механизма подъёма Выбор палиспаста, каната, диаметр барабана и блоков Выбор и проверочный расчёт элементов крюковой подвески Расчёт оси барабана Расчёт двигателя и редуктора Определение тормозного момента и выбор тормоза Определение конструктивных параметров Определение усилий действующих на опоры и выбор подшипников Расчёт статического момента сопротивления повороту Выбор электро-двигателя поворотного устройства Определение тормозного момента и выбор тормоза Расчёт колонны Ра
User OstVER : 10 ноября 2013
40 руб.
Лабораторные работы №№1, 2, 3 по дисциплине: Физические основы электроники. Все варианты.
Лабораторная работа №1 Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов. Лабораторная работа №2 Цель работы: Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ). Лабораторная работа №3 Цель работы: Изучить принцип действия, характеристики и п
User Ershic : 1 июля 2018
100 руб.
Лабораторные работы №№1, 2, 3 по дисциплине: Физические основы электроники. Все варианты.
up Наверх