Современные экономические школы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
1. Современные школы экономической теории 5
2. Неоклассическое направление экономической мысли 7
3. Кейнсианство 9
4. Монетаризм 13
5. Институционализм 16
Заключение 20
Список литературы 22
Термином «экономика» обобщенно называют экономические науки - совокупность научных дисциплин, изучающих секторы и отрасли производственного комплекса государств, межгосударственные экономические отношения, основные условия и способы производства обмена и потребления продукции, товаров и услуг, формы хозяйственной деятельности и механизмы экономического регулирования. Если говорить про экономическую науку то она возникла в древности, и долгое время не имела своей отдельной (самостоятельной) дисциплины. Где-то с 15 столетия с началом формирования в Европе капиталистического хозяйства (рыночного отношения) она стала отдельной наукой. Сложность экономических явлений потребовала развития экономической науки до уровня, на котором она могла бы легко давать и объяснять эти явления, давать ответы на поставленные самой жизнью вопросы.
Современные экономические школы: теория и практика реализации концепции монетаризма и кейнсианства
На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа - школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики. Современная Россия находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным планированием к рыночной, основанно
User Qiwir : 8 марта 2014
19 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы. 1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7 1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14 1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18 Выводы по Главе I………………………………………………………………
User Qiwir : 7 мая 2013
5 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи, Контрольная работа № 2, Вариант 14.
Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ 1. Исходные данные: Число организуемых каналов ТЧ N=100 Протяжённость пролета R=44 км Число пролетов на ЦРРЛ l=3 Вид модуляции ЧМ Коэффициенты усиления передающей и приемной антенн G=41 дБ КПД фидерных трактов передачи и приема h=0,44 Частота передачи f=8100 мГц Мощность сигнала на выходе передатчика Рпд=0,25 Вт Шум-фактор приемника n=3,7 дБ Множитель ослабления поля свободного пространства V=0,6 Чи
User lenny84 : 24 ноября 2011
250 руб.
Машина на спецшасси
Целью дипломного проекта является модернизация малогабаритной универсальной уборочной машины на спецшасси СШ-300 путем установки переднего уборочного оборудования. Есть расчеты и чертежи по конструкторской и технологической части, по охране труда и экономике
User madi77 : 8 марта 2018
500 руб.
Машина на спецшасси
Установка кронштейна под геофизический ролик. Монтажный чертеж.-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка кронштейна под геофизический ролик. Монтажный чертеж.-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
553 руб.
Установка кронштейна под геофизический ролик. Монтажный чертеж.-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 18 Вариант 0
Определить диаметр трубопровода, по которому подается жидкость Ж с расходом Q, из условия получения в нем максимально возможной скорости при сохранении ламинарного режима. Температура жидкости t=20 ºC.
User Z24 : 30 октября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 18 Вариант 0
up Наверх