Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы системного программирования. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.asm
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.MAP
material.view.file_icon LAB2.OBJ
material.view.file_icon LAB2.TR
material.view.file_icon Лабораторная работа 2с.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.

Дополнительная информация

зачтено
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. Посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? Задание 2: Используя предложенную выше программу, составьте программу для подсчета выражения 1-3+5-7+…+(-1)N•(2•N+1), где N – произвольное четное положите
User ladyChery : 20 апреля 2013
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы системного программирования. "Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов". Вариант № 10
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? З
User Jack : 17 сентября 2013
250 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 Дисциплина: «Основы системного программирования» Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Отчёт по лабораторной работе №2 Дисциплина: «Основы системного программирования» Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Создаем файл lab2.asm с помощью редактора edit.com 2. Записываем текст программы Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. END main 3. Выполним отладку программу. Проверим значение регистра АХ,CX перед
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы системного программирования. Тема: «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов». Вариант №8
Лабораторная работа №2 Тема: «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. Вариант 8: Составьте программу для подсчета выражения: 1-4+7-10+…+(-1)^(N)*(3·N+1), где N – произвольное п
User Roma967 : 28 мая 2016
250 руб.
promo
Отчёт по лабораторной работе №2 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант 15
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Порядок выполнения работы: Задание 1 1. Создаем файл lab2.asm с помощью редактора edit.com 2. Записываем текст программы Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. TITLE lab2 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных .COD
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Основы системного программирования, Лабораторная 2. Вариант 3 (13,23..). Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.» Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. 1. В Far Manager создадим файл lab2.asm. 2. В файле lab2.asm наберем программу, которая вычисляет выражение - 1+3+5+...+(2•N+1)и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем.
User dus121 : 18 декабря 2013
10 руб.
Лабораторная работа №2 "Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов" по дисципилине: Основы системного программирования, Вариант 1
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений: Вариант 1: Составьте программу для подсчета выраж
User ev-kazanceva : 3 января 2014
150 руб.
Основы системного программирования, Лабораторная работа 2. Вариант 3 (13,23..). Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.» Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. 1. В Far Manager создадим файл lab2.asm. 2. В файле lab2.asm наберем программу, которая вычисляет выражение - 1+3+5+...+(2•N+1)и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем.
User vally112 : 30 сентября 2010
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх