Стратегия развития образовательной области «безопасность жизнедеятельности в России»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прошло 13 лет после введения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в российских школах и предмета «Безопасность жизнедеятельности» в высших учебных заведениях страны. Появление этих учебных дисциплин, по сути, стало интуитивным отражением еще не вполне осознанной государственной и общественной потребности в организации целенаправленного, непрерывного, массового образования населения по вопросам безопасности жизнедеятельности в связи с крайне обострившейся проблемой выживания России и всего человечества в условиях развивающегося в стране глубочайшего системного кризиса, а также небывалого роста глобальных вызовов и угроз.
Главный результат минувшего периода заключается в том, что мы выстояли, находясь в тяжелейших условиях неопределенности, отсутствия необходимой материальной и методической поддержки, скрытого и открытого сопротивления чиновников, в том числе в самом Министерстве образования, и даже протестных действий значительной части педагогов и родителей.
Главный результат минувшего периода заключается в том, что мы выстояли, находясь в тяжелейших условиях неопределенности, отсутствия необходимой материальной и методической поддержки, скрытого и открытого сопротивления чиновников, в том числе в самом Министерстве образования, и даже протестных действий значительной части педагогов и родителей.
Другие работы
Химия радиоматериалов. Зачет. Билет №18
MN
: 9 января 2014
Когда в электроизоляционных материалах наступает тепловой пробой?
Диэлектрик, находясь в электрическом поле, теряет свои электроизоляционные свойства, если напряженность поля превысит некоторое критическое значение. Это явление носит название пробоя диэлектрика или нарушения его электрической прочности. Свойство диэлектрика противостоять пробою называется электрической прочностью (Епр). Напряжение, при котором происходит пробой изоляции, называют пробивным напряжением (Uпр) и измеряют чаще всего
100 руб.
Абстрактный тип данных p - ичное число. Лабораторная работа №2
AnnaB
: 21 апреля 2013
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные
Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в систе
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 08
xtrail
: 31 июля 2024
Контрольная работа №1
Контрольная работа по дисциплине "Сети связи и системы коммутации" включает в себя две задачи, направленные на изучение некоторых технологий широкополосного доступа. Каждая задача состоит из двух частей:
1 – расчётная часть, в которой выполняется расчёт транспортного ресурса;
2 – составление схемы организации связи с указанием исходных и расчётных данных.
Теоретический вспомогательный материал изложен в темах 4 и 6. В папках "задача 1" и "задача 2" содержатся исходные дан
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Управление ИТ-сервисами и контентом». Общий вариант задания.
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Задание
В рамках выполнения контрольной работы вы должны реализовать практическую деятельность, которую на предприятиях осуществляют специалисты по управлению ИТ-сервисами, менеджеры или руководитель ИТ-службы или консультанты в сфере ИТ.
Конкретно вы должны проделать следующее:
1. Составить описание выбранного малого предприятия (на котором вы работаете, работали или с деятельностью которого знакомы).
2. Привести краткое описание ИТ-инфраструктуры данного предприятия (существующей
400 руб.