Оценка конкурентоспособности товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оценка конкурентоспособности товара
I. Метод функционально-стоимостного анализа (ФСА) в оценке конкурентоспособности товара.
Для оценки возьмем три наиболее распространенных типа для подключения к сети Интернет.
1 Коммутируемый доступ
2 Широкополосный доступ
3 Доступ по выделенной линии
II. Индексный метод расчета показателей конкурентоспособности товара
В качестве товара выберем модемы, используемые для подключения к сети Интернет, это следующие модемы: NTU-128, ADSL и SHDSL. В качестве базового примем Модем NTU-128 т.к. он широко и продолжительно используется на существующих сетях.
Модемы ADSL и SHDSL внедряются незначительный период.
I. Метод функционально-стоимостного анализа (ФСА) в оценке конкурентоспособности товара.
Для оценки возьмем три наиболее распространенных типа для подключения к сети Интернет.
1 Коммутируемый доступ
2 Широкополосный доступ
3 Доступ по выделенной линии
II. Индексный метод расчета показателей конкурентоспособности товара
В качестве товара выберем модемы, используемые для подключения к сети Интернет, это следующие модемы: NTU-128, ADSL и SHDSL. В качестве базового примем Модем NTU-128 т.к. он широко и продолжительно используется на существующих сетях.
Модемы ADSL и SHDSL внедряются незначительный период.
Дополнительная информация
2012
Похожие материалы
Оценки конкурентоспособности товаров и фирм
DocentMark
: 23 июня 2015
Введение
Конкуренция и конкурентное преимущество
Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции
Силы, управляющие конкуренцией в отрасли
Виды конкурентного преимущества
Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности товара и фирмы
Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы
Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара
Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы
Расчет показателей конкурентоспособности товара и фирмы
Оценк
40 руб.
Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Slolka
: 9 октября 2013
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов
2.3 Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка
2.4 Оценка уровня конкурентоспособности товара
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
3. Заключение
Список литературы
Приложение
1. Введение
Сорок семь лет назад, менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вмес
10 руб.
Оценка конкурентоспособности товара методом ФСА.основы внешнеэкономической деятельности.1.
elenas110990110990
: 12 января 2015
ЗАДАНИЕ: В процессе выполнения контрольной работы необходимо оценить конкурентоспособность выбранных товаров (не менее 3-х) с использованием ФСА и ИНДЕКСНОГО метода. Все расчеты должны содержать пояснения, выводы должны быть аргументированы и дополнены пояснениями.
1. Оценка конкурентоспособности товара методом ФСА
ВЫБРАННЫЙ ТОВАР: телефонный аппарат (ТА)
Используем метод расстановки приоритетов
1. определяем перечень наиболее важных функций выполняемых товаром
2. Оценка конкурентоспособности то
150 руб.
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг с использованием ФСА и индексного метода
Liubov
: 1 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Оценка конкурентоспособности товара с использованием
индексного метода 4
2. Оценка конкурентоспособности с использованием ФСА 8
Список использованных источников 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Афанасьев А.К. и др. Основы внешнеэкономических знаний. - М., 1990.
2. Лекционный материал.
3. Синецкий Б.И. Внешнеэкономические операции. - М., 1992.
210 руб.
Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров
1.2 Потребительские свойства косметических товаров
1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров
1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров
1.6 Методы оценки конкуренто
15 руб.
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)
Qiwir
: 29 декабря 2013
План работы:
Введение с. 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5
1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11
1.3. Несовершенная конкуренция с. 15
1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17
1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19
1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27
1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность
1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47
1.4.2. Измене
5 руб.
Другие работы
Проектирование двигателя постоянного тока серии 2П (75 кВт, 110 В, 3000 об/мин, IP22)
Aronitue9
: 20 августа 2012
Магнитная цепь машины. Размеры. конфигурация, материал;
Обмотка якоря;
Реакция якоря и компенсационная обмотка;
Обмотка добавочных полюсов;
Стабилизирующая последовательная обмотка главных полюсов двигателей;
Характеристика намагничивания машины;
Параллельная и независимая обмотка главных полюсов;
Размещение обмоток главных и добавочных полюсов;
Щётки и коллектор;
Коммутационные параметры;
Номинальный режим;
Рабочие характеристики;
Регулирование частоты вращения;
Тепловой расчет и вен
20 руб.
Отчет по учебной практике расчёт элементов сети широкополосного доступа (шпд), построенной по топологии fttb 5-вариант
Kolian
: 27 октября 2017
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1- Исходные данные к задаче
1. Количество пользователей ШПД, шт. 260
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 3
V2 11
V3 15
V4 42
3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 13
4. Количество портов в одном КД, шт 24
5. Количество портов в одном КА, шт 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов R.
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количество
400 руб.
Лабораторная работа по информатике №2 часть 2 вариант 3
Philosoph
: 8 октября 2019
Задание
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы.
Варианты заданий:
3. Вычисление суммы нечетных элементов массива.
Оценка:Хорошо
400 руб.
«Основы маркетинга» 5 заданий
studypro
: 10 апреля 2016
Задания по дисциплине «Основы маркетинга»
Выполните следующие задания.
Задание 1
В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга.
1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3. Приведите примеры различных вариантов
300 руб.