Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант: 03
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
По принципу построения ГТС могут быть районированные и нерайонированные. Районированные сети подразделяются на сети без узлов, с узлами входящего сообщения (УВС) и с узлами исходящего и входящего сообщения (УИС). Емкость нерайонированных сетей не превышает обычно 10 000 номеров. Построение крупных нерайонированных сетей емкостью более 10 000 номеров, экономически невыгодно ввиду высокой стойкости сооружений связи и их эксплуатации, а также из-за большой протяженности абонентских линий. В связи с этим городские телефонные сети районируют, которые соединяют между собой небольшим пучком соединительных линий, по принципу «каждая с каждой». При большом количестве районированных АТС связь их по принципу «каждая с каждой» становится неэкономичной, поэтому городские телефонные сети строят используя (УВС). Территории города делят на узловые районы , в каждом из которых может быть установлено до 10 районных АТС. При этом каждую РАТС соединяют с УВС других районов исходящими соединительными линиями, а со своими УВС –входящими соединительными линиями. Для увеличения использования соединительных линий путем укрупнения пучков на районированной телефонной сети с УВС образуют узлы исходящего сообщения (УИС). Применяя на ГТС узлы УВС и УИС, территорию города делят на зоны. Концентрируемая на УИС исходящая телефонная нагрузка крупными пучками соединительных линий поступает к УВС других районов. При этом количество и протяженность соединительных линий значительно уменьшается, а использование их резко возрастает.
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
По принципу построения ГТС могут быть районированные и нерайонированные. Районированные сети подразделяются на сети без узлов, с узлами входящего сообщения (УВС) и с узлами исходящего и входящего сообщения (УИС). Емкость нерайонированных сетей не превышает обычно 10 000 номеров. Построение крупных нерайонированных сетей емкостью более 10 000 номеров, экономически невыгодно ввиду высокой стойкости сооружений связи и их эксплуатации, а также из-за большой протяженности абонентских линий. В связи с этим городские телефонные сети районируют, которые соединяют между собой небольшим пучком соединительных линий, по принципу «каждая с каждой». При большом количестве районированных АТС связь их по принципу «каждая с каждой» становится неэкономичной, поэтому городские телефонные сети строят используя (УВС). Территории города делят на узловые районы , в каждом из которых может быть установлено до 10 районных АТС. При этом каждую РАТС соединяют с УВС других районов исходящими соединительными линиями, а со своими УВС –входящими соединительными линиями. Для увеличения использования соединительных линий путем укрупнения пучков на районированной телефонной сети с УВС образуют узлы исходящего сообщения (УИС). Применяя на ГТС узлы УВС и УИС, территорию города делят на зоны. Концентрируемая на УИС исходящая телефонная нагрузка крупными пучками соединительных линий поступает к УВС других районов. При этом количество и протяженность соединительных линий значительно уменьшается, а использование их резко возрастает.
Дополнительная информация
2012 ЗАЧЕТ без замечаний вариант 03
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
ladyChery
: 20 апреля 2013
Титульный лист …………………………………………………… 1
Содержание ………………………………………………………………… 2
Задание на курсовую работу ……………………………………………… 3-4
Введение ……………………………………………………………………… 4-5
Схема организации связи на сети ……………………………………… 5-7
Схема нумерации на сети ………………………………………………… 7-9
Определение номерной и задействованной емкости сети ………… 10
Функциональная схема АТС ……………………………………………… 10-14
Схема соединения двух абонентов, включенных в разные станции
сети (ЦС и ОС-1) ………………………
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №6
teacher-sib
: 19 мая 2017
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5»
Задание 6
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 14
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 4
250 руб.
Курсовая работа. По дисциплине: Системы коммутации. Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
Задание на курсовой проект
по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5»
(дисциплина «Системы коммутации»)
Вариант №01
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5010
2.2. Количество местных таксофонов: 15
2.3. Количество междугородных таксофонов: 4
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 15
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 2
дост
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации Вариант №8
vovan_usi
: 25 декабря 2013
Содержание
1. Исходные данные 3
2. Введение 5
3. Схема организации связи на заданной сети 8
4. Схема нумерации на сети 16
5. Определение номерной и задействованной емкости сети 19
6. Функциональная схема заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи 21
7. Схема соединения двух абонентов 31
8. Расчет двухзвенного коммутационного блока 39
9. Заключение 44
10. Список использованных источников 45
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации». Вариант № 14
Jurgen
: 19 ноября 2012
Содержание.
1. Задание на курсовой проект
2. Введение стр. 2
3. Построение телефонной сети.
3.1 Общие принципы построения стр. 3
3.2.Связь со специальными службами стр. 4
3.3 Связь с междугородными телефонными станциями стр. 4
4. Нумерация телефонной сети стр. 5
5. Коэффициент использования нумерации стр. 6
6.Функциональная схема АТСК стр. 6
7. Соединение двух абонентов стр. 8
8. Расчет структурных параметров коммутационного б
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине “Системы коммутации”. Вариант № 3
vereney
: 3 июня 2012
Цели выполнения курсовой работы.
Изучение и практическая проработка:
• принципов построения местных телефонных сетей различной емкости;
• принципов нумерации на местных телефонных сетях;
• принципов построения и расчета структурных параметров блоков АТС с пространственной коммутацией;
• структурных схем АТС различного типа и емкости;
• вопросов взаимодействия управляющих устройств при установлении внутристанционных и межстанционных соединений.
1. Разработка схемы организации связи…………………………
30 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант: 03
ss011msv
: 28 мая 2012
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с у
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 2)
lebed-e-va
: 21 марта 2016
Вариант 04
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D: 24
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Harris 20-20 LX емкостью 681
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.