Подготовка Mathcad-документа к работе на Mathcad Application Server

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-6633.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как правило, Mathcad-документы имеют структуру, состоящую из трех частей – ввод исходных данных, расчет и вывод ответа. Эти части нередко выделяют в три области – Areas, в которых возможны сепаратные действия – защита от редактирования (Lock-Unlock) и/или скрытие (Collapse-Expand).
Структура реального документа, как правило, не имеет четких границ между этими тремя областями.
Если область расчета занимает несколько страниц, то при отладке ее «захлопывают» (команда Collapse) для того, чтобы одновременно видеть исходные данные и результат. Можно разбить расчет на несколько областей и открывать их поочередно. При желании в области можно создать новую область и выстроить расчет по иерархии (недокументированный прием).
Пользователь может изменить значения переменных а и/или b и считать результат – значение переменной с, равной сумме а и b. Пользователь может также усложнить и развить этот документ – ввести новые переменные и формулы, построить графики и т.д. и т.п. Но это будет уже не пользователь, а разработчик (технология MAS четко делит людей на эти две категории). Первый этап подготовки документа и публикации на MAS – это выделение операторов присваивания (не только операторы := или ≡ (глобальное присваивание), но и так называемые Controls, введенные в Mathcad 2001), через которые будущий Интернет-пользователь может менять исходные данные. Эти операторы присваивания должны быть заменены на так называемые WebControls – «сетевые элементы интерфейса» (рис. 2.2), с аналогами которых читатель уже давно знаком, вводя информацию по различным Интернет-запросам или запуская приложения, созданные с помощью Visual Basic или Visual С или просто форматируя текст в Word.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх