CASE-мышление: вы готовы программировать иначе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Фраза, вынесенная в заголовок, создана по аналогии с “объектно-ориентированным мышлением”. Для того чтобы создавать объектно-ориентированные программы, необходимо отказаться от традиционного процедурного мышления и начать мыслить при помощи объектов [1]. То же справедливо и для CASE-средств. Для того чтобы начать создавать программные системы при помощи современных технологий, необходимо иначе взглянуть не только на процесс проектирования, но и на программирование.
Трудности внедрения CASE-технологий при создании проектов общеизвестны [2], и проектировщики систем должны быть готовы к их преодолению. Но я хочу представить эти проблемы с точки зрения программиста, который прочно обосновался в своем мире программного кода и не мыслит других возможностей для написания программ, как “строчка к строчке”, когда классы создаются последовательным наполнением методов и атрибутов.
Необходимость использования CASE-технологий непосредственно разработчиками программ менее очевидна чем для проектировщика системы [3], причем в [2] мы читаем, что “моделирование сложных программных систем с помощью CASE-средств является самостоятельным и самодостаточным видом деятельности в процессе создания ПО”, что может изначально получить негативную оценку у программистов. Мол, я пишу программы, а создавать модели – это ваши трудности.
Трудности внедрения CASE-технологий при создании проектов общеизвестны [2], и проектировщики систем должны быть готовы к их преодолению. Но я хочу представить эти проблемы с точки зрения программиста, который прочно обосновался в своем мире программного кода и не мыслит других возможностей для написания программ, как “строчка к строчке”, когда классы создаются последовательным наполнением методов и атрибутов.
Необходимость использования CASE-технологий непосредственно разработчиками программ менее очевидна чем для проектировщика системы [3], причем в [2] мы читаем, что “моделирование сложных программных систем с помощью CASE-средств является самостоятельным и самодостаточным видом деятельности в процессе создания ПО”, что может изначально получить негативную оценку у программистов. Мол, я пишу программы, а создавать модели – это ваши трудности.
Похожие материалы
CASE-средства
серофима
: 27 января 2009
Лекция
CASE-средства: этапы становление, современное состояния
Техническими предпосылками CASE-технологий являются средства машинной графики, большие объемы используемой памяти ЭВМ, высокая производительность и т.п.
Case Gardnov Ltd.
studypro2
: 28 июня 2017
Case-study “Gardnov Limited”
Ричард Бут обеспокоен. По прошествии месяца испытательного срока в должности Управляющего отделом продаж в Gardnov Ltd., дела в компании обстояли не так хорошо, как он ожидал. Он начал действовать с большим оптимизмом и энтузиазмом, полагаясь на свой опыт и логичный и позитивный подход к делу. Именно они позволили Ричарду стать претендентом № 1 на новый пост, хотя он ранее не работал в компании с подобным типом товаров. Его прошлый опыт был связан с продукцией в бол
200 руб.
Технология внедрения CASE-средств
GnobYTEL
: 10 ноября 2012
Приведенная в данном разделе технология базируется в основном на стандартах IEEE [16,17] (IEEE - Institute of Electrical and Electronics Engineers - Институт инженеров по электротехнике и электронике). Термин "внедрение" используется в широком смысле и включает все действия от оценки первоначальных потребностей до полномасштабного использования CASE-средств в различных подразделениях организации-пользователя. Процесс внедрения CASE-средств состоит из следующих этапов [16]:
определение потребност
5 руб.
Сознание и мышление
Qiwir
: 29 августа 2013
Введение
Сознание - это особое состояние, свойственное только человеку, в котором ему одновременно доступен и мир, и он сам. Сознание мгновенно связывает, соотносит то, что человек увидел, услышал, и то, что он почувствовал, подумал, пережил. Многие философы определяют сознание как чудо из чудес мироздания, как великий благостный дар человеку, ибо лишь в сознании он дан сам себе как “я”, устремленное к вершинам духовного бытия, возвышенной любви и дружбы, сострадания и радости и т. д.
В сознан
5 руб.
Виды мышления
evelin
: 27 февраля 2013
В психологии, да и вообще в околопсихологическом обиходе, сложились довольно разнообразные и довольно противоречивые представления о видах мышления. Различают мышление абстрактное и мышление конкретное, наглядно-образное и наглядно-действенное, интуитивное и логическое, теоретическое и практическое, научное и обыденное. Но попробуем взглянуть на мышление системно. Системный метод при правильном его понимании и применении даёт удивительно жизнеспособные теоретические плоды, находящие скорое практ
5 руб.
Расстройства мышления
VikkiROY
: 3 февраля 2013
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших сфер человеческой психики является мыслительная, идеаторная сфера, сфера мышления. Мышление - это процесс познавательной деятельности индивида, который заключается в опосредованном и обобщенном отражении действительности. Мышление считается вершиной познавательной деятельности человека. Это активная форма творческого отражения и преображения человеком окружающей действительности, получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений. Мышление - это
15 руб.
Язык и мышление
Ymnica
: 24 декабря 2009
КУРСОВАЯ РАБОТА
По ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
Тема ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
Глава I. Возникновение языка, речи, мышления и связь между ними………7
Глава II. Язык определяет мышление или мышление определяет язык?….13
Заключение…………………………………………………………………….18
По сей день наиболее непостижимой и столь же притягательной для изучения со стороны языкознания, психологии, лингвистики, психолингвистики, логики и прочих наук является тема соотношения языка и человеческого созна
CASE-технології розробки програмного забезпечення
Qiwir
: 9 октября 2013
Тенденції розвитку сучасних інформаційних технологій призводять до постійного зростання складності інформаційних систем (ІС), створюваних у різних галузях.
Для успішної реалізації проекту об'єкт проектування повинен бути насамперед адекватно описаний, повинні бути побудовані повні і несуперечливі функціональні й інформаційні моделі ІС. Крім того, у процесі створення і функціонування ІС інформаційні потреби користувачів можуть змінюватися чи уточнюватися, що ще більш ускладнює розробку і супрові
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.