Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел

Цена:
39 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab04.doc
material.view.file_icon PNumber.dpr
material.view.file_icon PNumber.dproj
material.view.file_icon PNumber.dproj.local
material.view.file_icon PNumber.exe
material.view.file_icon PNumber.identcache
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 4
Редактор р-ичных чисел

Задание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...

Дополнительная информация

2012, зачет
Современные технологии программирования. Редактор р-ичных чисел. Лабораторная работа №4
Задание: Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс Object Pascal, С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Редактор р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВфо
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Редактор р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел» по дисциплине "Современные технологии программирования".
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
40 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Экзамен. Архитектура вычислительных систем. Билет №9
1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP? 2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Чис
User platochek : 13 мая 2017
70 руб.
Резьбовые соединения. Графическая работа 12 - Вариант 10 а, 10 б, 10 в, 10 г
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Резьбовые соединения. Графическая работа 12 10 а - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу. 10 б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу. 10 в - Начертить деталь А, навернутой на деталь Б. 10 г - Начертить муфту прямую с ввернутой в нее справа трубой. Размеры трубы п
User .Инженер. : 17 ноября 2025
300 руб.
Резьбовые соединения. Графическая работа 12 - Вариант 10 а, 10 б, 10 в, 10 г promo
3 задачи по эконометрике
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (Y, млн. руб.) от объема капиталовложений (X, млн. руб.) Требуется: 1) Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи. 2) Найти параметры уравнения линейной регрессии и дать ему экономическую интерпретацию. 3) Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации. 4) Проверить значимость уравнения регрессии с помощью F-критерия Фишера (α=0,05)
User vladslad : 27 июня 2016
500 руб.
Отечественная история (1-й семестр. 15-й вариант)
XV.МЕЖДУ ДВУМЯ РЕВОЛЮЦИЯМ (1907 - 1917) Что означают эти понятия? Кому принадлежат эти имена? Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты? Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления Вспомните следующих исторических деятелей Вспомните названия или географические пункты Список используемой литературы:
User mahaha : 25 апреля 2016
50 руб.
up Наверх