Контрольная работа №1 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. Вариант: 03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТехМикСМТ_КР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для выполнения контрольной работы необходимо по двум последним цифрам пароля выбрать одноименные контрольный вопрос и задачу.
Всего контрольных вопросов и задач – 25. Если последние цифры пароля превышают число 25, то номер варианта определяется как разность двух последних цифр пароля и числа 25.

Вопросы №3. Прямая, непосредственна и косвенная адресация в МПК К580.

Задача №3
Вычислить среднее арифметическое элементов массива, состоящего из 32 чисел (однобайтовых), хранящихся в оперативной памяти в дополнительном коде в ячейках, начиная с адреса 0АВСН. Результат, предоставленный в дополнительном коде, поместить в ячейку с адресом 0АВВ. В случае возникновения переполнения разрядной сетки в процессе суммирования, вычисление остановить и выдать соответствующий сигнал в устройство вывода №5.

Дополнительная информация

Зачет
Экзамен по техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. Вариант 46
Составить алгоритм и программу на языке Assembler Вариант 46 1. Умножить два 8-разрядных числа, хранящихся в регистрах «С» и «D». Результат умножения выводим: старший байт - на устройство вывода No1; младший байт - на устройство вывода No2. Вывод произведения двух чисел производить при наличии сигнала готовности, поступающего с порта No3 (словосостояния ØF). Решение: 1. MVI E,08 2. LXI H,0
User ramzes14 : 6 февраля 2013
150 руб.
Зачет по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. Вариант 29
Зачет По дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. Вариант 29 1. Сформировать разность массивов хранящихся в ОЗУ. Начальный адрес массивов 2C1D и 2D25. Количество элементов в каждом массиве равно 32. Поместить результат на место 1 массива данных. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах Вид работы: Зачет Оценка:Зачет
User JuliaRass : 30 октября 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. Вариант: 03
Вопрос №3. Прямая, непосредственна и косвенная адресация в МПК К580 Задача №3 Вычислить среднее арифметическое элементов массива, состоящего из 32 чисел (однобайтовых), хранящихся в оперативной памяти в дополнительном коде в ячейках, начиная с адреса 0АВСН. Результат, предоставленный в дополнительном коде, поместить в ячейку с адресом 0АВВ. В случае возникновения переполнения разрядной сетки в процессе суммирования, вычисление остановить и выдать соответствующий сигнал в устройство вывода №5.
User ramzes14 : 12 января 2013
70 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях №3 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4 Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4). Краткая теория. Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются нек
User ramzes14 : 12 января 2013
70 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях №2 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2 Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Краткая теория. Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются некоторые
User ramzes14 : 12 января 2013
70 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1.
Вариант 03 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). Краткая теория Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. Данные устройства разл
User JuliaRass : 30 октября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2.
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2. Выполнил: Группа: Вариант: 03 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Краткая теория Структурная схема ОКМ-2 представлена на рис.1:
User JuliaRass : 30 октября 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4.
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4. По дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникациях. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4. Выполнил: Группа: Вариант: 03 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) ха
User JuliaRass : 30 октября 2012
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх