Проектирование производственных и вспомогательных зданий текстильной и легкой промышленности

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-66819.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В данном курсовом проекте мы выбрали тип производственного здания, тип строительных конструкций и сетки колонн с учетом унифицированных элементов строительства, а так же особенности технологического процесса, используемого оборудования и внутрифабричного транспорта. Разработали генеральный план строительства промышленного предприятия, обосновали расположение производственных корпусов. Выбрали размещение на генеральном плане складских и вспомогательных помещений, дорог по территории. Расчитали лестничные клетки и входы, определили количество и размер дверей. Выбрали ориентацию производственных корпусов относительно сторон света и преобладающего ветра, озеленили участок. Расчитали и спланировали бытовые, вспомогательные и административные помещения. Выполнили план производственного корпуса, план первого и второго этажей административно-бытового здания в масштабе 1:200. Показали строительные конструкции на продольном и поперечном разрезах производственного и административно-бытового зданий в масштабе 1:100.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………4
1. ОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЛОЩАДКИ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗДАНИЯ………………………………………4
2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ………………………………………………………………………………………5
3. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ…………………7
4. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ОДНОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ……8
5. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВЫХ ЗДАНИЙ……………………………………………………10
6. РАСЧЕТ АРХИТЕКТУРНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА…………………………………………12
7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОДНОЭТАЖНЫХ И МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ……………………………………………16
8. САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ………………………18
ЛИХЕРАТУРА…………………………………………………………………………………………………………………19
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх