Современные дискуссии о предмете экономической теории.

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-63746.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение. 2
Основная часть. 2
Возникновение экономической теории как науки. 2
Донаучный этап. 2
Возникновение экономики как науки. 3
Дальнейшее развитие экономической теории. 4
Переворот в науке. Марксистская политическая экономия. 4
Маржинализм. 4
Венская школа. 5
Лозанская школа. 6
Кембриджская школа и А. Маршалл. 6
Современные направления экономической науки. 7
Институционализм. 7
Кейнсианство. 7
Монетаризм. 8
Две основные ветви экономической науки. 8
Различия марксистской политической экономии и экономикса. 8
Современные дискуссии о предмете экономической теории. 10
Экономическая наука, преподававшаяся в советский период. 10
Кризис политической экономии. 11
Дальнейшая судьба политической экономии. 12
Экономикс и его перспективы. 14
Создание интегрированного курса политической экономии и экономикс. 15
Заключение. 17
ТЕСТ по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
1. Основные банковские операции 1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции. 2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства. 2. Кредитная активная операция – это: 1. Операция по привлечению денежных средств. 2. Операция по размещению денежных средств.
User rita_voitenko : 30 мая 2014
130 руб.
Курсовая работа по предмету "Теория электрических цепей". 3-й семестр. 2 вариант
Исходные данные для варианта No 02: Tн = 10 мкс; tи = 40 мкс; Tи = 107 мкс; А = 3 дБ; Апол = 25 дБ; Um.н = 8 В; Rг = Rн = R = 600 Ом.
User viccing : 19 февраля 2013
150 руб.
«Определение эффективности огнезащитных составов»
Получить практические навыки в определении эффективности огнезащитных составов. Проверил: Павлов И.И
User vovan1441 : 10 апреля 2019
200 руб.
Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
Введение 1 Стратегический план маркетинга 1.1 Общие концепции планирования маркетинга 1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга 2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда» 2.1 Краткая характеристика 2.2 Анализ внешней среды 2.2.1 Анализ макроокружения - размер рынка, доля в отрасли 2.2.2 Анализ непосредственного окружения 2.3 Анализ внутренней среды 2.4 SWOT анализ 2.5 PEST анализ 3 Выход на рынок с новым товаром 3.1 Новый товар 3.2 Этапы жизненного цикла
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
up Наверх