Математическая теория сигналов. Контрольная работа. Вариант 100738

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1.

Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q =1,0 дБм, а среднее значение РСР в 8 раза больше минимального значения РМИН.

Задача №2.

Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 107 кГц, а количество уровней передачи L= 8.

Задача №3.

Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 =1 дБ; S2 = 10 дБ; S3 = 3,7 дБ; а затухание линии связи между ними АЛС1 = 8,1 дБ и АЛС2 = 10 дБ.

Задача №4

Определить канальную кодовую комбинацию цифрового сигнала с ИКМ при использовании 8-ми разрядного симметричного кода с линейной шкалой квантования, если амплитуда отсчета UАИМ-2 = 7 мB, шаг квантования DКВ=0,7 мB.

Контрольное задание №2.


Задача №1

Определить полосу частот группового сигнала в 10 – канальной системе передачи с ЧРК, если канальные сигналы передаются методом ОБП, а первичный сигнал занимает полосу частот от 0,1 кГц до 7,3 кГц. Защитный интервал между каналами составляет 0,8 кГц.

Задача №2

Определить тактовую частоту fТ группового цифрового сигнала в ЦСП с ИКМ-ВД, если частота дискретизации канального сигнала FД = 8 кГц, разрядность кодовой комбинации m = 8, количество телефонных каналов NТФ> = 7.
Контрольная работа "Математическая теория сигналов"
1) Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 5,1 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин. 2) Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 58 кГц, а количество уровней передачи I = 10. 3) Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5 дБ S2 = 1,5 дБ
User bahus1987 : 11 февраля 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов
Контрольное задание №1 1 Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q = 8,9 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин. 2 Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Т = 69 кГц, а количество уровней передачи l = 10. 3 Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 =8 дБ; S2 = 9,6 дБ; S3 = 10,9 дБ; а затухание линии
User наташ : 4 сентября 2012
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов
Контрольное задание №1. Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта: 251405 1 Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a,b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2 Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна Т = cd, кГц, а количество уровней передачи l = f. 3 Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилит
User Лесник : 23 марта 2012
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов
ЗАДАНИЕ 1 1)Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 9,1 дБм, максимальное значение Рмакс в 3 раза больше среднего значения Рср.. 2)Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 109 кГц, а количество уровней передачи I = 3. 3)Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 9 дБ S2 = 1,0 дБ S3 = 1,9 дБ 4) Задание 2
User vaska : 23 января 2012
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математическая теория сигналов
Задание 1:: 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a, b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна Т = cd, кГц, а количество уровней передачи l = f. 3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = a, дБ; S2 = b, c, дБ; S3 = e, d, дБ; а затухание лини
User loly1414 : 16 ноября 2011
100 руб.
Математическая теория сигналов
Контрольная работа по дисциплине «Математическая теория сигналов» 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 51 дБм , а среднее значение РСР в 10 раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна = 30кГц, а количество уровней передачи l =10. 3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5д
User chikist : 6 ноября 2010
110 руб.
Контрольная работа вариант 8 Математическая теория сигналов
Контрольное задание №1 Условия задач контрольного задания №1 Обучающийся, паспорт № abcdef Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта. Контрольное задание №2 Обучающийся паспорт abcdef Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта. Задание: 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a, b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая
User aleksei84 : 4 ноября 2014
70 руб.
Контрольная работа. Математическая теория сигналов. Вариант №16
Контрольное задание No1 Условия задач контрольного задания No1 Обучающийся, паспорт No abcdef Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта. Задание: 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a, b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна Т = cd, кГц, а количество уровней передачи l = f. 3. Найти остаточное з
User daffi49 : 20 января 2014
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх