Проектирование ручной универсальной тележки

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аналоги.cdw
material.view.file_icon ВИНТ УРА.cdw
material.view.file_icon Подхват УРА.cdw
material.view.file_icon Серьга УРА.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon большая.cdw
material.view.file_icon малая.cdw
material.view.file_icon ТЛЕЖка.DOC
material.view.file_icon тележка УРА.cdw
material.view.file_icon ТЕЛЕЖКА.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon узел 1 УРА.cdw
material.view.file_icon узел 2 УРА.cdw
material.view.file_icon УПОР.cdw
material.view.file_icon Чертеж 1.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Автомобиль сложная техническая система. Поддержание его работоспособности требует высоких технических знаний и специальных технологий. Есть такие работы по обслуживанию автомобиля, которые можно выполнить только в соответствии с технологией, то есть при помощи специального оборудования, инструментов и приспособлений и при соответствующей квалификации, кроме того, довольно значительное число автовладельцев не имеет возможности самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили и считает, что лучше пользоваться услугами СТО.

В настоящее время существует множество типов тележек с гидравлическим подъёмным механизмом, но, как правило, оно является не эргономично, т.к. затруднен доступ к днищу автомобиля. В данном курсовом проекте предлагается тележка универсальная, имеющая платформу, регулирующейся в горизонтальной и вертикальной плоскости, для удобства обслуживания и снижения трудоемкости.

1 Анализ существующих конструкций

1.1. Назначение и области применения разрабатываемого устройства

Устройство относится к стационарным автомобильным передвижным тележкам с рычагом и платформой для поднятия (коробок передач, раздаточных коробок, редукторов и других подвесных деталей автомобилей); предназначено для использования на автотранспортных предприятиях на постах, технического обслуживания, а также текущего и капитального ремонта автомобилей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх