Проектирование ручной универсальной тележки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Автомобиль сложная техническая система. Поддержание его работоспособности требует высоких технических знаний и специальных технологий. Есть такие работы по обслуживанию автомобиля, которые можно выполнить только в соответствии с технологией, то есть при помощи специального оборудования, инструментов и приспособлений и при соответствующей квалификации, кроме того, довольно значительное число автовладельцев не имеет возможности самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили и считает, что лучше пользоваться услугами СТО.
В настоящее время существует множество типов тележек с гидравлическим подъёмным механизмом, но, как правило, оно является не эргономично, т.к. затруднен доступ к днищу автомобиля. В данном курсовом проекте предлагается тележка универсальная, имеющая платформу, регулирующейся в горизонтальной и вертикальной плоскости, для удобства обслуживания и снижения трудоемкости.
1 Анализ существующих конструкций
1.1. Назначение и области применения разрабатываемого устройства
Устройство относится к стационарным автомобильным передвижным тележкам с рычагом и платформой для поднятия (коробок передач, раздаточных коробок, редукторов и других подвесных деталей автомобилей); предназначено для использования на автотранспортных предприятиях на постах, технического обслуживания, а также текущего и капитального ремонта автомобилей.
В настоящее время существует множество типов тележек с гидравлическим подъёмным механизмом, но, как правило, оно является не эргономично, т.к. затруднен доступ к днищу автомобиля. В данном курсовом проекте предлагается тележка универсальная, имеющая платформу, регулирующейся в горизонтальной и вертикальной плоскости, для удобства обслуживания и снижения трудоемкости.
1 Анализ существующих конструкций
1.1. Назначение и области применения разрабатываемого устройства
Устройство относится к стационарным автомобильным передвижным тележкам с рычагом и платформой для поднятия (коробок передач, раздаточных коробок, редукторов и других подвесных деталей автомобилей); предназначено для использования на автотранспортных предприятиях на постах, технического обслуживания, а также текущего и капитального ремонта автомобилей.
Другие работы
Модернизация привода главного движения токарно-винторезного металлорежущего станка 16К20
Рики-Тики-Та
: 17 мая 2012
Содержание
Введение 4
1 Описание разрабатываемой конструкции и кинематической схемы 5
2 Расчет режимов резания 6
3 Кинематический расчет 7
4 Конструкторская часть 15
5 Описание механизма управления 35
6 Описание системы смазки 36
7 Безопасность и экологичность проекта 37
Список использованных источников 39
Приложение
55 руб.
Производственно-отопительная котельная установка с котлом ДКВр-2.5-13
1000000
: 17 декабря 2024
В данном курсовом проекте изложены основные положения и произведён поверочный расчет с элементами конструктивного расчёта отдельных поверхностей нагрева (водяного экономайзера). Основной целью поверочного расчёта является определение основных показателей работы котлоагрегата, а также реконструктивных мероприятий, обеспечивающих высокую надёжность и экономичность его эксплуатации при заданных условиях. Исходные данные: Тепловые потоки теплогенерирующей установки (ТГУ): Расход пара на технологию:
600 руб.
Редуктор конический одноступенчатый К-Рп-М-P5.4n20u5
Kvi5
: 21 января 2015
Разработать конструкцию привода механизма.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=5.4 кВт; частота вращения вала конвейера п=20 об/мин; срок службы привода L=6 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,5; коэффициент использования передач в году Кгод=0,5; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, конического редуктора, компенсирующей муфты и приводного барабана ленточ
111 руб.
Гидромеханика Гидравлика Задача 5.8 Вариант 5
Z24
: 11 декабря 2025
В смывном бачке плавает поплавок диаметром D, глубина погружения поплавка под уровень воды (осадка) H, плечо рычага до шарнира L, длина рычага от шарнира до клапана Х=2 см. Диаметр запирающего поршня 0,5 см (совпадает с диаметром подводящей трубки), давление воды в водопроводе р. Необходимо определить неизвестные параметры в момент прекращения подачи воды из водопровода (вода из водопровода не будет поступать тогда, когда сила давления рычага на поршень будет больше силы давления на этот же порш
150 руб.