Деловая беседа

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Копия реферат. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

этика делового общения
Реферат на тему « Деловая беседа»

План.
1. Введение
2. Подготовка к деловой беседе
3. Начало беседы
4. Постановка проблемы и передача информации
5. Обоснование выдвигаемых положений - аргументация
6. Завершение беседы
7. Заключение
Список использованной литературы.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.09.2012
Рецензия:Уважаемый зачет.

Воронина Генриетта Зиновьевна
Деловая беседа
Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа Содержание 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Цели и задачи деловой беседы………………………………………….3 3. Виды деловых бесед…………………………………………………….4 4. Структурная организация деловой беседы…………………………..6 5. Заключение………………………………………………………………9 6. Список использованной литературы………………………………….11 Отличительной чертой делового человека является умение вести деловую беседу. Деловая беседа – это разговор преимущественно между
User qawsedrftgyhujik : 17 декабря 2010
40 руб.
Технологические приемы деловой беседы
Содержание................................................................................................................................................................................... 2 ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3 1 Организационные формы управленческих контактов.............................................................
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Деловая беседа и анализ текста
Содержание 1. Ведение деловой беседы 1.1. Введение 1.2. Цели и задачи деловой беседы 1.3. Виды деловых бесед 1.4. Проведение беседы 1.5. Заключение 2. Стилистический анализ текста 2.1. Лексика 2.2. Синтаксис 2.3. Фонетика 2.4. Морфология Список используемой литературы 1. Ведение деловой беседы 1.1. Введение Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности л
User Qiwir : 9 августа 2013
15 руб.
Номенклатура дел и деловая беседа
Номенклатура дел. Название дел в номенклатуре дел. Признаки (разделы) заведения дел. Требования к заголовкам. Расположение названий дел в номенклатуре дел Введение Понятие номенклатуры дел, разделы заведения дел Составление заголовков дел Заключение Деловая беседа. Основные правила подготовки и ведения беседы. Манера говорить. Умение располагать к себе, умение слушать, задавать вопросы, убеждать. Завершение разговора Введение Понятие деловой беседы и её значение в современных переговорах
User alfFRED : 19 апреля 2013
10 руб.
Разработка стратегии деловой беседы
План успешной деловой беседы можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Узнайте, как разработать успешную стратегию предстоящего вам делового разговора. Геннадий Иванович Прокопенко, кандидат психологических наук, член-корреспондент Международной академии психологических наук. При сознательной подготовке к беседе до разработки стратегии и подробного плана беседы проводится предварительный анализ личности нашего собесед
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Психологические особенности проведения деловых бесед
Умение бесконфликтно и продуктивно вести бе­седу - необходимое качество для того, кто хочет до­биться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой лично­сти. Это признание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной бе­седы. Прежде чем вступить в беседу, нужно продемонст­рировать вашу готовность к общению улыбкой, повер­нутыми к партнеру головой и телом, несколько наклон
User Qiwir : 22 октября 2013
10 руб.
Правила проведения современной деловой беседы
Деловая беседа – это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы. В современной трактовке деловые беседы означают устный контакт между партнерами, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем. Деловая беседа представляет с
User Slolka : 29 сентября 2013
Деловая беседа как основной вид делового общения
Для достижения цели контрольной работы были поставлены следующие задачи: рассмотрение основных этапов ведения деловой беседы, а также психологически целесообразное ведение переговоров, характерные черты народов разных стран и особенности их этикета. 1 Деловая беседа как основной вид делового общения 1.1 Особенности ведения деловой беседы Деловая беседа – это устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В современной, более узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое обще
User ostah : 27 сентября 2013
5 руб.
Кронштейн Вариант 24
Кронштейн Вариант 24 1. Построить твердотельную модель детали с нанесением в эскизах управляющих параметрических размеров по ГОСТ 6636-69. 2. В трех проекционном ассоциативном чертеже выполнить необходимые разрезы и завершить его оформление. 3. В ассоциативный чертеж включить дополнительный вид с аксонометрией детали (с вырезом одной четверти) по ГОСТ 2.317-68. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,
User lepris : 15 мая 2022
120 руб.
Кронштейн Вариант 24
Web-технологии (Контрольная работа. Вариант №17)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Контрольная работа По дисциплине: Web – технологии Тема: Семантическая паутина (Semantic web) Выполнил: Группа: Вариант: 17
User Qski : 27 января 2019
500 руб.
Трудовой коллектив и его формирование
Оглавление Введение 3 1. Процесс формирования и развития трудового коллектива 4 2. Общение и социально-психологический климат в трудовом коллективе 9 3. Руководство трудовым коллективом 15 Заключение 20 Список литературы 22 Трудовой коллектив - это группа трудящихся людей, объединенных общей работой, интересами и целями. Необходимость объединить свой труд с трудом других людей возникла объективно, независимо от чьей-то воли. Сами условия существования человека заставляли его работать сообща там
User sweetsmyle : 18 октября 2012
Зачет по дисциплине: Информационные сервисы. Билет №5
Факультет АЭС Курс Дисциплина ИС 1. Сценарии услуг IP-телефония 2. Состав и назначение элементов Softswitch 3. Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего маршрута в сети, изображенной на рисунке.
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
400 руб.
Зачет по дисциплине: Информационные сервисы. Билет №5 promo
up Наверх