Проблемы маркетинга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon CBRR2801.DOC
material.view.file_icon INDEX.HTM
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
4
I.1. Сущность и принципы маркетинга
4
I.2. Цели и функции маркетинга
8
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
12
Глава II. Товар в системе маркетинга
15
II.1. Товар и его уровни
15
II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
17
II.3. Этапы изготовления нового товара
21
Глава III. Основы формирования потребительского спроса.
24
III.1. Понятие спроса, его уровни.
24
III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
26
III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке
28
Глава IV. Стратегия маркетинга
32
IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам
33
IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"
35
IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
37
IV.4. Общая стратегическая модель Портера
38
Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности
40
V.1. Составляющие рекламы
40
V.2. Разновидности рекламы
45
V.3. Роль исследований
47
Заключение
50
Список литературы
Проблеми управління маркетингом на підприємстві
ВСТУП. 1. Мета основні функції і завдання управління маркетингом. 2. Методи управління маркетинговою діяльністю, що застосовується на ДП ”Сокирницькому цеолітовому заводі”. 3. Шляхи вдосконалення процесу управління маркетингом на об,єкті дослідження. ВИСНОВКИ. СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. ДОДАТКИ. ВСТУП. У сьогоднішньому складному світі всі ми повинні ро
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Типичные проблемы постановки маркетинга
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии. Павел Михайлович Медведев, кандидат экономических наук Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки проис
User alfFRED : 15 ноября 2012
10 руб.
Особенности и проблемы организации банковского маркетинга
Введение…………………………………………………….……………………3 Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ 1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)…………………………4 1.2. Анализ основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ………………………………………………………………………………….9 Глава 2.Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка 2.1.Специфика рынка банковских услуг……………………………………….12 2.2. Ос
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития
Содержание Введение 1. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития 1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга 1.2. Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества 1.3. Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга 1.4. Маркетинг территории 2. Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon Заключение Список литературы Введ
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства
User Elfa254 : 29 марта 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием простых дробей; • управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями; • управление выполнением
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
ИДО Теория организации 10 вопросов
ИДО Теория организации Гипотезы и теории относятся к Создание новых и качественное совершенствование ранее созданных и функционирующих систем любого типа называется Информационную асимметрию отражают Если организация рассматривается как система, то что воздействует со стороны внешней среды, называется Как называется множество элементов, не являющихся частью системы, но изменения в любом из них приводят к изменению системы К какому типу процессов самоорганизации относится развитие человека,
User kapusja : 1 февраля 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Билет №22
Билет №22 1. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ. 2. Функции и задачи защиты информации. 3. Выразите собственную точку зрения по вопросу социального кризиса. Чьи национальные интересы тут затронуты? Какими видите пути решения этой проблемы.
User SibGOODy : 13 декабря 2018
450 руб.
promo
Лабораторная работа №4. Вариант №11. Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
“Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом” . Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняем
User sls089632 : 8 февраля 2015
170 руб.
up Наверх