Проблемы маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
4
I.1. Сущность и принципы маркетинга
4
I.2. Цели и функции маркетинга
8
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
12
Глава II. Товар в системе маркетинга
15
II.1. Товар и его уровни
15
II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
17
II.3. Этапы изготовления нового товара
21
Глава III. Основы формирования потребительского спроса.
24
III.1. Понятие спроса, его уровни.
24
III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
26
III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке
28
Глава IV. Стратегия маркетинга
32
IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам
33
IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"
35
IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
37
IV.4. Общая стратегическая модель Портера
38
Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности
40
V.1. Составляющие рекламы
40
V.2. Разновидности рекламы
45
V.3. Роль исследований
47
Заключение
50
Список литературы
3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
4
I.1. Сущность и принципы маркетинга
4
I.2. Цели и функции маркетинга
8
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
12
Глава II. Товар в системе маркетинга
15
II.1. Товар и его уровни
15
II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
17
II.3. Этапы изготовления нового товара
21
Глава III. Основы формирования потребительского спроса.
24
III.1. Понятие спроса, его уровни.
24
III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
26
III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке
28
Глава IV. Стратегия маркетинга
32
IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам
33
IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"
35
IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
37
IV.4. Общая стратегическая модель Портера
38
Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности
40
V.1. Составляющие рекламы
40
V.2. Разновидности рекламы
45
V.3. Роль исследований
47
Заключение
50
Список литературы
Похожие материалы
Проблеми управління маркетингом на підприємстві
evelin
: 10 октября 2013
ВСТУП.
1. Мета основні функції і завдання управління маркетингом.
2. Методи управління маркетинговою діяльністю, що застосовується на ДП ”Сокирницькому цеолітовому заводі”.
3. Шляхи вдосконалення процесу управління маркетингом на об,єкті дослідження.
ВИСНОВКИ.
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ.
ДОДАТКИ.
ВСТУП.
У сьогоднішньому складному світі всі ми повинні ро
5 руб.
Типичные проблемы постановки маркетинга
alfFRED
: 15 ноября 2012
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.
Павел Михайлович Медведев, кандидат экономических наук
Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки проис
10 руб.
Особенности и проблемы организации банковского маркетинга
alfFRED
: 18 ноября 2013
Введение…………………………………………………….……………………3
Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ
1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)…………………………4
1.2. Анализ основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ………………………………………………………………………………….9
Глава 2.Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка
2.1.Специфика рынка банковских услуг……………………………………….12
2.2. Ос
10 руб.
Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития
1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга
1.2. Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества
1.3. Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга
1.4. Маркетинг территории
2. Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon
Заключение
Список литературы
Введ
15 руб.
Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Elfa254
: 29 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования"
1231233
: 23 января 2012
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием простых дробей;
• управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями;
• управление выполнением
23 руб.
ИДО Теория организации 10 вопросов
kapusja
: 1 февраля 2024
ИДО Теория организации
Гипотезы и теории относятся к
Создание новых и качественное совершенствование ранее созданных и функционирующих систем любого типа называется
Информационную асимметрию отражают
Если организация рассматривается как система, то что воздействует со стороны внешней среды, называется
Как называется множество элементов, не являющихся частью системы, но изменения в любом из них приводят к изменению системы
К какому типу процессов самоорганизации относится развитие человека,
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Билет №22
SibGOODy
: 13 декабря 2018
Билет №22
1. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ.
2. Функции и задачи защиты информации.
3. Выразите собственную точку зрения по вопросу социального кризиса. Чьи национальные интересы тут затронуты? Какими видите пути решения этой проблемы.
450 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №11. Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
sls089632
: 8 февраля 2015
“Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом”
. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняем
170 руб.