Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.
Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того, чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с целевыми планами или программами действий организации по отношению к внешней среде, т.е. адаптировать производственно- сбытовую деятельность организации к условиям рынка.
Применяя теорию маркетинга, менеджеры компаний должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства являются маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия.
Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того, чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с целевыми планами или программами действий организации по отношению к внешней среде, т.е. адаптировать производственно- сбытовую деятельность организации к условиям рынка.
Применяя теорию маркетинга, менеджеры компаний должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства являются маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия.
Другие работы
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (волейбол)(часть 6)
Miron986
: 29 сентября 2020
Перегрузочная болезнь ключицы грудино-ключичных суставов
Оксигенотерапия как метод реабилитации
ВВЕДЕНИЕ
Травматизм в спорте всегда являлся актуальной темой, и всегда стоял на первом месте у методистов при написании методик и разработке новых тренировочных программ. Ведь зачастую именно травмы мешают спортсменам добиваться наивысших спортивных результатов, и почти всегда являются причиной прекращения спортсменами своей профессиональной карьеры.
Травматизм актуален во всех видах спорта, но особен
700 руб.
Теоретические основы электротехники (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 14 августа 2024
Ответы на тест Теоретические основы электротехники - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Какой буквой греческого или латинского алфавита обозначают количество
витков
M
w
Ф
Какой буквой греческого или латинского алфавита обозначают магнитный поток
M
w
Ф
Какой сдвиг между фазами в трехфазной системе
120
180
60
90
Какой трансформатор называют идеальным
трансформатор с идеальными параметрами
трансформатор с нулевы
250 руб.
Анализ прибыли и рентабельности отельных изделий в системе директ костинг
Qiwir
: 5 ноября 2013
«Анализ прибыли и рентабельности отельных изделий в системе директ-костинг»
1 Анализ прибыли от реализации отдельных изделий
В отечественной практике при анализе прибыли обычно используется модель в которой все факторы ее формирования изменяются сами по себе, независимо друг от друга: прибыль изменяется прямо пропорционально объему реализации, если реализуется рентабельная продукция, и обратно пропорционально – если реализуется убыточная продукция. В ней не учитывается существующая взаимосвязь
10 руб.
Інформаційні системи в економіці
evelin
: 21 ноября 2013
ЗМІСТ
ТЕМА 1. ІНФОРМАЦІЙНІ СИСТЕМИ ТА ЇХНЯ РОЛЬ В УПРАВЛІННІ ЕКОНОМІЧНИМИ ОБ'ЄКТАМИ
Розвіток техничної бази автоматизації управління економічними об’єктами.
Системи, системи управління, системи підтримки прийняття рішень: основні терміни та визначення.
Процес інформатизації сучасного суспільства.
Основні етапи створення інформаційних систем.
Класифікація інформаційних систем.
Структура комп’ютерних інформаційних систем.
2.1. Комп'ютерні інформаційні системи 2.1.1. Основні терміни і визнач
15 руб.