Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стратегический маркетинг................................................................................................................................... 3
Система целей фирмы..................................................................................................................................................... 4
Продукция, область применения................................................................................................................................ 4
Анализ базового рынка.............................................................................................................................................. 8
Производители.................................................................................................................................................................... 8
Импортеры.......................................................................................................................................................................... 10
Анализ сильных и слабых сторон фирмы............................................................................................................ 11
Анализ целевого рынка фирмы и выбор стратегии его охвата........................................ 12
Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов................................... 12
Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка.......................................................................... 15
Выбор стратегии охвата целевого рынка............................................................................................................ 17
Выбор маркетинговой стратегии.................................................................................................................. 18
Выбор стратегии с использованием матрицы БКГ......................................................................................... 19
Выбор стратегии с использованием матрицы « МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК»............... 20
План стратегического маркетинга............................................................................................................. 22
Заключение....................................................................................................................................................................... 22
Используемая литература.......
Система целей фирмы..................................................................................................................................................... 4
Продукция, область применения................................................................................................................................ 4
Анализ базового рынка.............................................................................................................................................. 8
Производители.................................................................................................................................................................... 8
Импортеры.......................................................................................................................................................................... 10
Анализ сильных и слабых сторон фирмы............................................................................................................ 11
Анализ целевого рынка фирмы и выбор стратегии его охвата........................................ 12
Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов................................... 12
Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка.......................................................................... 15
Выбор стратегии охвата целевого рынка............................................................................................................ 17
Выбор маркетинговой стратегии.................................................................................................................. 18
Выбор стратегии с использованием матрицы БКГ......................................................................................... 19
Выбор стратегии с использованием матрицы « МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК»............... 20
План стратегического маркетинга............................................................................................................. 22
Заключение....................................................................................................................................................................... 22
Используемая литература.......
Другие работы
Английский язык. 2-й семестр. Зачет
ladykate1993
: 9 января 2014
Упражнение I.
Переведите следующие предложения, обращая внимание на правила перевода сослагательного наклонения.
Образец выполнения:
1. Everybody insisted thad the meeting should start earlier. Все настаивали на том, чтобысобрание началось раньше.
1.He demands that the question should be discussed at tomorrow`s meeting.
Оннастаивает, чтобы вопрос обсудили на завтрашнем собрании
Упражнение II
Переведите предложения. Определите тип условного предложения. Подчеркните вспомогательный глагол и инфи
200 руб.
Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d. solidworks
bublegum
: 4 мая 2021
Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d модель
Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d solidworks
Запорный вентиль монтируют на трубопроводах, предназначенных для подачи жидкости.
С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой, для этого нужно опустить запорный клапан поз. 5 вниз до соприкосновения с торцом втулки поз. 7. Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа поз. 8, насаженного на квадратный конец шпинделя поз. 4. Уплотнение поз. 14, пр
350 руб.
Практическая работа №1 «Быстрое возведение в степень» По дисциплине: «Методы и средства защиты информации»»
23071827
: 4 марта 2019
Задание: Реализовать функцию быстрого возведения в степень. Функция принимает в качестве параметров a, x и p и возвращает ax mod p как результат.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант общий
SibGOODy
: 18 марта 2018
Задание
Контрольная работа по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений"
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство дол
350 руб.