Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Исследование рынка:
1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 3
1.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4
1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 5
1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор
наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 7
1.5. Анализ конкурентоспособности предприятия . . . . . 8
2.Разработка конкурентоспособного товарного ассортимента:
2.1. Определение жизненного цикла товара . . . . . . . . 12
2.2. Планирование товарного ассортимента . . . . . . . . 15
2.3. Формирование ценовой политики фирмы . . . . . . . 16
3.Разработка методов стимулирования сбыта:
3.1. Разработка рекламной компании . . . . . . . . . . . 18
3.2. Организация формирования спроса и
стимулирования сбыта продукции . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Литература . . . . . . . . .
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Исследование рынка:
1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 3
1.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4
1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 5
1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор
наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 7
1.5. Анализ конкурентоспособности предприятия . . . . . 8
2.Разработка конкурентоспособного товарного ассортимента:
2.1. Определение жизненного цикла товара . . . . . . . . 12
2.2. Планирование товарного ассортимента . . . . . . . . 15
2.3. Формирование ценовой политики фирмы . . . . . . . 16
3.Разработка методов стимулирования сбыта:
3.1. Разработка рекламной компании . . . . . . . . . . . 18
3.2. Организация формирования спроса и
стимулирования сбыта продукции . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Литература . . . . . . . . .
Другие работы
Лабораторная №2. Направляющие системы связи
syberiangod
: 10 сентября 2010
Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна.
Исходные данные:
Lc=5км
n1=1,4675
Δ1=0,005 Δ2=0,001 Δ3=0,01
L=7км.
Для Δ1=0,005 τ.мод=144,8 нс
СибГУТИ
100 руб.
Теплотехника Задача 21.19 Вариант 8
Z24
: 26 октября 2025
Произвести тепловой расчет и подбор двухступенчатых агрегатов по теоретической объемной подаче, определить параметры узловых точек цикла по данным, приведенным в таблице 2.1.
При решении задачи необходимо выбрать цикл двухступенчатого сжатия с полным промежуточным охлаждением пара и змеевиком в промежуточном сосуде. Температуру пара на всасывающей стороне компрессора высокой ступени принять на 5-10ºC выше промежуточной температуры tпр, температуру жидкого аммиака, выходящего из змеевика проме
450 руб.
2-а задания. Управление изменениями.
studypro3
: 22 июля 2020
2. На примере организации - базы практики, с помощью метода GAP-анализ разработайте сценарии реализации изменений в данной организации. Какие факторы организационного окружения необходимо принимать во внимание при разработке программы изменений? Составьте перечень факторов внутренней и внешней среды по отношению к выбранной организации.
3. Какие параметры обусловливают степень неопределенности организационной среды? Дайте краткую характеристику возможных состояний неопределенности. Отразите комп
500 руб.
Контрольная работа по экономике
Фрося
: 2 октября 2020
1. Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции………….3
2. Рынок ценных бумаг и фондовая биржа…………………………………….5
3. Задача………………………………………………………………………….10
На конкурентном рынке функция общих затрат производителя имеет вид ТС= 100 + Q + 0,5Q2. Равновесная цена Р = 85
Определить величину максимально возможной прибыли фирмы.
Решение:
200 руб.