Разработка базовой концепции товара (услуги)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46165.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………4
Выбор продукта и исходных условий для проектирования………………4
1.1. Идентификация ( определение ) потребителей предприятия ……….7
1.2. Потребности клиентов……………………………………………………………..8
1.3. Язык покупателя и язык поставщика …………………………………………9
1.4. Единицы измерения ……………………………………………………….10
1.5. Измерение .…………………………………………………………………..11
1.6. Разработка продукта ……………………………………………………….12
1.7. Оптимизация устройства продукта ……………………………………….13
1.8. Разработка технологических процессов ………………………………..14
Разработка диаграммы потоков……………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………………18
Услуги ЖКХ
Введение Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы. Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
Введение Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
Содержание 1 Природа и специфические свойства услуги 2 Виды услуг 3 Классификация услуг 4 Заключение 5 Список литературы Природа и специфические свойства услуги Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом: Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
User alfFRED : 8 ноября 2013
10 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3 1. РЕЗЮМЕ 4 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6 4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10 4.1 Анализ рынка 10 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16 1. РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Что такое бронирование? Перечислите способы гарантированного бронирования Каковы особенности группового бронирования? В чем заключается суть аннуляции бронирования? Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы? Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование? Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи) Решить задачи и дать обоснование каждому пок
User Yuliyanaumova : 26 июня 2018
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Содержание: Введение. 3 Услуги и их классификация. 6 Характеристика сферы УСЛУГ. 9 Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14 Заключение. 19 Список использованной литературы.. 20 Введение Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг. К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
User Lokard : 15 октября 2013
10 руб.
Конкурентоспособность услуги энергоаудита
Введение Для написания своей контрольной работы я выбрала услугу «Энергоаудит – проектирование и обеспечение», так как вопросы эффективного использования энергетических ресурсов, выработки экономически обоснованных мер по снижению затрат на энергосбережение для предприятий или группы потребителей, а также снижения финансовых затрат становятся все более актуальными во всем мире, и в Украине – в особенности. Я бы хотела разбираться в данной проблеме и иметь представление о том, что происходит на
User Elfa254 : 12 октября 2013
20 руб.
Особенности туристской услуги
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1, 6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальн
User Elfa254 : 4 сентября 2013
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.31 Вариант а
Резервуар, заполненный маслом, имеет донное круглое отверстие диаметром d, которое перекрывается коническим клапаном высотой h (рис. 3.31). Определить силу натяжения троса Т, необходимую для открытия клапана, если глубина заполнения резервуара Н, абсолютное давление на поверхности масла равно рабс. Масса клапана М. Трение в ролике В не учитывать. Принять плотность масла ρмасл=900 кг/м³.
User Z24 : 6 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.31 Вариант а
Маркетинг. Контрольная работа. 3-й вариант
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 19 3,50 18 Необходимо:
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
50 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. 3-й вариант
Коммерческая деятельность почтовой связи зачетная работа
Тест по курсу Коммерческая деятельность почтовой связи Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 Что такое «Контроль»? 2 Что такое «Надзор»? 3 Какие существуют виды и периодичность проверок? 4 Какие существу
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
500 руб.
up Наверх