Реклама в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Имидж-реклама 11
Выбор средств распространения рекламы 12
Роль исследований 15
Методика принятия решений 15
Исследования маркетинга 16
Исследования в рекламе 17
Анализ рынка 17
Положительные и отрицательные стороны рекламы 18
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Имидж-реклама 11
Выбор средств распространения рекламы 12
Роль исследований 15
Методика принятия решений 15
Исследования маркетинга 16
Исследования в рекламе 17
Анализ рынка 17
Положительные и отрицательные стороны рекламы 18
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Похожие материалы
Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
Elfa254
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие рекламы
1.2. Функции рекламы
1.3. Планирование рекламной деятельности
2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА
2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме
2.2 Особенности рекламы в туризме
2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха
2.4 Паблик рилейшнз в туризме
3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ
3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костан
10 руб.
Реклама в международном маркетинге
oleg778
: 3 июня 2013
Введение 3
1. Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий 6
1.1 Роль современной рекламы, ее виды и особенности 6
1.2 Значение рекламы в маркетинге предприятия малого бизнеса 16
1.3 Основные методы исследования эффективности рекламы 24
2. Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия малого бизнеса «Kalngale auto» 28
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 29
2.2 Система маркетинга предприятия «Kalngale auto» 31
2.3 Анализ средств
300 руб.
Реклама в международном маркетинге
Olesja55
: 31 мая 2012
Введение ...............................................................................................................................
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы............................................................................
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
1.3. Возможные цели рекламы......................................................................
II. Планирование маркетинга и ре
75 руб.
Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке
evelin
: 11 октября 2013
До принятия закона о рекламе в России существовал Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2005 г., в котором запрещалась реклама методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских технологий и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний и не утвержденных в установленном порядке.
Отсутствие закона о рекламе медицинских услуг, изделий и лекарственных средств породило волну недоброкачественной рекламы, нарушение этических норм, которые необходимо соблюдать при рекламе
15 руб.
СИНЕРГИЯ Таргетированная реклама в интернет-маркетинге Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 1 мая 2024
СИНЕРГИЯ Таргетированная реклама в интернет-маркетинге (Темы 1-2 Итоговые аттестации)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 86 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Таргетированная реклама в интернет-маркетинге
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Настройка таргетированной рекламы
Итоговая аттестация 1
Итоговый тест 1
Тема 2. Таргетинг как механизм рекламной коммуникации в социальных медиа
Итоговая аттестация 2
Итого
228 руб.
Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации.
19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен.
25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов.
39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Ка
5 руб.
Концепции маркетинга. Классификация рекламы
Elfa254
: 12 октября 2013
Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, реализация и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача управления м
20 руб.
Реклама, как составная часть банковского маркетинга
evelin
: 11 октября 2013
БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА, ИМИДЖ БАНКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ, РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ.
Объектом исследования данной работы является деятельность ОАО«Белагропромбанк».
Предметом исследования является банковская реклама.
Цель работы: изучить сферу банковскосй рекламы, ее виды, формы, а также способы ее проведения, и дать оценку эффективности рекламы на примере ОАО «Белагропромбанк».
При выполнении работы использованы методы стати
15 руб.
Другие работы
Отчет по производственной практике на Камском кузнечном заводе
raika
: 3 октября 2011
Отчет состоит из 20 страниц.
В отчете есть анализ оборудования,в частности КГШП 1600 т.с. и детали" крестовина" изготавливаемый на данном оборудовании.
оглавление
Введение 2
Классификация кузнечно-штамповочных машин 3
Кривошипные горячештамповочные прессы 4
Достоинства и недостатки штамповки на кгшп 6
кривошипный горячештамповочный пресс 7
Smeral lzk-2500 7
Кинематическая схема кривошипного горячештамповочного пресса 10
Муфта и тормоз кривошипного горячештамповочного пресса 11
Анализ технологич
Схема организации разгрузочных работ трубопровода с поезда-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Схема организации разгрузочных работ трубопровода с поезда-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Нормативно-критеріальна база оцінки фінансового стану підприємства
Aronitue9
: 26 октября 2013
Ефективність функціонування підприємств різних видів економічної діяльності оцінюється за допомогою індикаторів, які характеризують їх фінансовий стан та його окремі складові (платоспроможність, прибутковість, структуру капіталу, оборотність тощо). Нами виявлено недоліки нормативно-критеріального забезпечення оцінки фінансового стану підприємств та обґрунтовано перелік її найбільш репрезентативних індикаторів, за допомогою яких можна ефективно охарактеризувати фінансовий стан підприємства.
Ключ
5 руб.
Совершенствование производственно-технической базы ЗАО «Таврия» с разработкой стенда для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
2. Технологический расчет СТО
2.1 Исходные данные
2.2 Расчет годового объема работ СТО
2.2.1 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей, предпродажной подготовки
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ
2.3 Распределение годовых объемов ра
825 руб.