Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Система ценообразования и политика цен в системе маркетингаID: 82294Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: ПЛАН 1. Введение 2. Ценообразование на различных типах рынков 3. Постановка задач ценообразования 4. Определение спроса 5. Оценка издержек 6 Анализ цен и товаров конкурентов 7. Выбор метода ценообразования 8. Установление окончательной цены 9. Подходы к проблеме ценообразования 10. Инициативное изменение цен 11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. Размер файла: 26,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Тест на налогооблажение (450 ответов) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет - Тест Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия. Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
Вход в аккаунт: