Эффективность работы отдела маркетинга

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46288.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение.......................................................................................................... 6
1. Описание предприятия................................................................................ 8
1.1. Финансовые показатели деятельности ГКТ.......................................... 9
1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации..................... 9
1.2.1. Цели предприятия............................................................................ 9
1.2.2. Структура управления предприятием............................................ 9
1.2.3. Поставщики.................................................................................... 10
1.2.4. Конкуренты.................................................................................... 10
1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии............................. 11
2. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга 14
2.1. Контроль маркетинговой деятельности............................................. 14
2.1.1. Контроль ежегодных планов........................................................ 15
2.1.2. Контроль прибыльности............................................................... 20
2.1.3. Учет прямых и полных издержек................................................. 20
2.2. Мероприятия маркетинга.................................................................... 22
2.2.1. Реклама........................................................................................... 22
2.2.2. Стимулирование сбыта.................................................................. 26
2.2.3. Паблик рилейшнз.......................................................................... 29
2.2.4. Маркетинговые исследования....................................................... 32
2.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинга................ 36
2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта.......... 36
2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований................. 47
3. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга на примере ООО «Тандем Трэйд»............................................................................................ 67
3.1. Итоговый контроль............................................................................. 67
3.1.1. Доля рынка предприятия.............................................................. 69
3.1.2. Определение прибыльности.......................................................... 70
3.1.3. Контроль достижения стратегических целей................................ 72
3.1.4. Мотивация сотрудников................................................................ 73
3.2. Текущий контроль............................................................................... 73
3.3. Предварительный контроль................................................................ 74
4. Расчетная часть......................................................................................... 76
4.1 Расчет коэффициента рентабельности реализации к пункту 1.1........... 76
Заключение.................................................................................................... 77
Список литературы....................................................................................... 79
Приложения......................................................
Проект АТП на 130 автомобилей ЛиАЗ-5256 и 90 автомобилей ГАЗ-2705 с разработкой  агрегатного участка
Содержание Введение……………………………………………………………….......5 1 Исходные данные для технического расчета АТП…………………...6 2 Расчет производственной программы ТО……………………………..7 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта………………………………………………..7 2.2 Расчет годовых пробегов подвижного состава……………………10 2.3 Определение количества технических обслуживаний……………12 2.4 Определение числа диагностических воздействий……..................13 2.5 Определение суточной программы
User proekt-sto : 5 марта 2022
250 руб.
Проект АТП на 130 автомобилей ЛиАЗ-5256 и 90 автомобилей ГАЗ-2705 с разработкой  агрегатного участка
Превентор универсальный ПУ 230х350-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Превентор универсальный ПУ 230х350-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 17 ноября 2022
417 руб.
Превентор универсальный ПУ 230х350-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Анализ финансовой отчетности код (АФО 96)
Вопрос 1 Каково основное содержание и установленная действующим законодательством цель составления и представления Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности? Вопрос 2 Каким образом в бухгалтерском учете и отчетности формируется и отражается стоимость деловой репутации организации как в качестве отдельного инвестиционного объекта, так и в качестве доходов будущих периодов? Вопрос 3 1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов. 2. Выявить суммы операцион
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Гражданское процессуальное право ГВ 96(3)
Задание 1 Беридзе обратился в суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью в результате несчастного случая на производстве. Судья, подготовив в соответствии со ст. 147-153 ГПК дело, назначил его к слушанию в судебном заседании. В назначенный день и число в судебное заседание явились истец Беридзе, директор завода Петров, переводчик, поскольку Беридзе плохо понимал русский язык, привлеченный в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика зам. начальника цеха
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
up Наверх