Эффективность работы отдела маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 6
1. Описание предприятия................................................................................ 8
1.1. Финансовые показатели деятельности ГКТ.......................................... 9
1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации..................... 9
1.2.1. Цели предприятия............................................................................ 9
1.2.2. Структура управления предприятием............................................ 9
1.2.3. Поставщики.................................................................................... 10
1.2.4. Конкуренты.................................................................................... 10
1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии............................. 11
2. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга 14
2.1. Контроль маркетинговой деятельности............................................. 14
2.1.1. Контроль ежегодных планов........................................................ 15
2.1.2. Контроль прибыльности............................................................... 20
2.1.3. Учет прямых и полных издержек................................................. 20
2.2. Мероприятия маркетинга.................................................................... 22
2.2.1. Реклама........................................................................................... 22
2.2.2. Стимулирование сбыта.................................................................. 26
2.2.3. Паблик рилейшнз.......................................................................... 29
2.2.4. Маркетинговые исследования....................................................... 32
2.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинга................ 36
2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта.......... 36
2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований................. 47
3. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга на примере ООО «Тандем Трэйд»............................................................................................ 67
3.1. Итоговый контроль............................................................................. 67
3.1.1. Доля рынка предприятия.............................................................. 69
3.1.2. Определение прибыльности.......................................................... 70
3.1.3. Контроль достижения стратегических целей................................ 72
3.1.4. Мотивация сотрудников................................................................ 73
3.2. Текущий контроль............................................................................... 73
3.3. Предварительный контроль................................................................ 74
4. Расчетная часть......................................................................................... 76
4.1 Расчет коэффициента рентабельности реализации к пункту 1.1........... 76
Заключение.................................................................................................... 77
Список литературы....................................................................................... 79
Приложения......................................................
Введение.......................................................................................................... 6
1. Описание предприятия................................................................................ 8
1.1. Финансовые показатели деятельности ГКТ.......................................... 9
1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации..................... 9
1.2.1. Цели предприятия............................................................................ 9
1.2.2. Структура управления предприятием............................................ 9
1.2.3. Поставщики.................................................................................... 10
1.2.4. Конкуренты.................................................................................... 10
1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии............................. 11
2. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга 14
2.1. Контроль маркетинговой деятельности............................................. 14
2.1.1. Контроль ежегодных планов........................................................ 15
2.1.2. Контроль прибыльности............................................................... 20
2.1.3. Учет прямых и полных издержек................................................. 20
2.2. Мероприятия маркетинга.................................................................... 22
2.2.1. Реклама........................................................................................... 22
2.2.2. Стимулирование сбыта.................................................................. 26
2.2.3. Паблик рилейшнз.......................................................................... 29
2.2.4. Маркетинговые исследования....................................................... 32
2.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинга................ 36
2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта.......... 36
2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований................. 47
3. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга на примере ООО «Тандем Трэйд»............................................................................................ 67
3.1. Итоговый контроль............................................................................. 67
3.1.1. Доля рынка предприятия.............................................................. 69
3.1.2. Определение прибыльности.......................................................... 70
3.1.3. Контроль достижения стратегических целей................................ 72
3.1.4. Мотивация сотрудников................................................................ 73
3.2. Текущий контроль............................................................................... 73
3.3. Предварительный контроль................................................................ 74
4. Расчетная часть......................................................................................... 76
4.1 Расчет коэффициента рентабельности реализации к пункту 1.1........... 76
Заключение.................................................................................................... 77
Список литературы....................................................................................... 79
Приложения......................................................
Другие работы
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Анжерское» Яйского района с разработкой универсального пресса
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Содержание
Введение………. 6
1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности ...…….….……….. 7
1. 1 Место расположения и природно-климатические условия ……….….. 7
1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия …….….… 7
1.3 Пункты сдачи. Базы снабжения… 11
1.4 Характеристика машинно-тракторного парка…... 11
1.5 Характеристика ремонтной базы……… 16
1.6 Выводы и предложения по улучшению ремонтно-обслуживающих работ. Обоснование выбора темы проекта……………………………………
1.7 Исходные данные для пр
825 руб.
Система управления СУ-14-919-Основной пульт управления превенторами-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Система управления СУ-14-919-Основной пульт управления превенторами-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Политические идеи Карла Маркса и Фридриха Энгельса в Манифесте Коммунистической партии
Qiwir
: 1 июля 2013
Дисциплина - Политология.
Оглавление:
Введение.
Возникновение марксизма как «идеологии пролетариата».
Условия формирования марксистских идей.
Основные идеи в трудах Маркса и Энгельса в 1840-1848-х гг.
Коммунистический манифест – программа перехода от капитализма к коммунизму.
Классовая борьба как источник развития общества.
Политическая программа пролетариата.
Заключение.
Список литературы.
5 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №1. Вариант №6
zhekaersh
: 1 марта 2015
Сортировка массивов
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки
Вариант6
Метод прямого выбора.
Массив из 50 элементов для сортировки:
722, 867, 288, 172, 310, 935, 709, 898, 66, 405, 766, 63, 990, 97, 431, 641, 326, 826, 500, 981, 370, 6
40 руб.