Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗID: 82307Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: Известно, рынок представляет собой специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми выступают как отношения между людьми выступают, как отношения между товарами. Всеобщим эквивалентом стоимости здесь является товар особого рода-деньги. Совершенно иное мы наблюдаем при натуральном обмене, к примеру, бартере , когда один вид товаров (уазики) обменивался на другой (сок из Молдавии). В этом случае ясно видно, какой род деятельности соотносится с другим видом деятельности. Когда Вы покупаете товар на рынке за деньги, то они становятся единственным свидетельством созданной стоимости. Продавая товар, Вы получаете за него деньги и на них покупаете нужный вам товар. Такой механизм регулирования производства и потребления, спроса и предложения оказался эффективным , несмотря на все альтернативные попытки переустройства экономической жизни. Достаточно вспомнить наш почти 80-летний стаж социалистической экономики, чтобы не захотеть его вновь. Размер файла: 106,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗ