Управление маркетинговой деятельностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
2.1. Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО «Элема»)
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Элема»
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
2.1. Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО «Элема»)
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Элема»
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Похожие материалы
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение
Методологические основы проведения исследований потребности, спроса и предложения газа на рынке
Характеристика основных понятий
Критерии эффективности исследований, спроса и предложения газа
Анализ эффективности деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» по предоставлению газа на рынке за 2005-2007гг
Характеристика ООО «КАМАЗ – Энерго»
Сильные и слабые стороны в деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго»
Причинно-следственный анализ проблем
Предложения руководству ООО «КАМАЗ – Энерго» по совершенствовани
250 руб.
Управление маркетинговой деятельностью организации
pamajorov
: 15 марта 2012
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления м
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
Elfa254
: 21 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
25 руб.
Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
DocentMark
: 2 ноября 2012
Стр.
АННОТАЦИЯ 3
ВСТУПЛЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8
1.1. Концепции управления маркетингом
Другие работы
Разработка технологического процесса восстановления полуоси задней рессоры
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ПОЛУОСЬ ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ, ИЗНОС ШЛИЦЕВ ПО ТОЛЩИНЕ ВЫСТУПОВ, РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ, ПЛАЗМЕННАЯ НАПЛАВКА, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ, НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Объектом проектирования является полуось заднего моста.
В процессе выполнения курсового проекта были выбраны способы восстановления дефекта оси износ шлицев по толщине выступов.
250 руб.
Зачет по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Елена22
: 12 октября 2015
Тестовые задания проверки знаний по дисциплине.
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замк-нутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизую-щихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c
160 руб.
Экзамен/Зачет по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Билет №2
hellofromalexey
: 12 ноября 2019
Билет № 2 из 10 заданий. Задания приложены в изображениях.
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №14.
sibgutido
: 30 мая 2013
Метрология, стандартизация и сертификация.
Контрольная работа.
Вариант No14.
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до мес
250 руб.