Управление маркетинговой деятельностью

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46263.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
2.1. Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО «Элема»)
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Элема»
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Введение Методологические основы проведения исследований потребности, спроса и предложения газа на рынке Характеристика основных понятий Критерии эффективности исследований, спроса и предложения газа Анализ эффективности деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» по предоставлению газа на рынке за 2005-2007гг Характеристика ООО «КАМАЗ – Энерго» Сильные и слабые стороны в деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» Причинно-следственный анализ проблем Предложения руководству ООО «КАМАЗ – Энерго» по совершенствовани
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Управление маркетинговой деятельностью организации
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО 2.1. Характеристика предприятия ООО 2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО 2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления м
User pamajorov : 15 марта 2012
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом
User DocentMark : 2 ноября 2012
Контрольная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант 25
Вариант 25 Теоретический вопрос: Вычисления в Shell. Структурные операторы Shell. Задание: 1. Запустить процесс поиска файлов системы, имена которых начинаются на «m», и в тексте которых есть «*» с указанием номера строки. Перевести процесс в фоновый режим. Завершить его по имени. 2. В зависимости от первого параметра командной строки для каталога, заданного во втором параметре, определить: 1 – число подкаталогов; 2 – число обычных файлов; 3 – число символических ссылок.
User xtrail : 7 ноября 2023
500 руб.
promo
Маркетинг
ЗАДАНИЕ Суть задания - сбор и анализ данных о телевизионных рекламных обращениях к людям с целью их убеждения в совершении покупки рекламируемого товара. Посмотрите телевизионные передачи в течение нескольких часов и запишите содержание рекламы в таблицу. Укажите, какой продукт рекламируется (косметическое средство, напиток, автомобили и т.п.). Затем опишите основное лицо (лица), которое рекламирует товар (пол, возраст, статус и т.д.). Укажите вид рекламы (информационная, интригующая, увещеват
User studypro : 17 июля 2016
400 руб.
Теплотехника Перм. гос. техн. ун-т Задача 1 Вариант 86
Газовая смесь массой m, имеющая начальную плотность 0,9 м³/кг, в ходе политропного процесса сжимается от давления 0,1 МПа до давления рк. При этом её температура достигает значения Тк. Определить: — удельную газовую постоянную смеси; — показатель политропы сжатия; — подводимую теплоту, изменение внутренней энергии и энтальпии, а также работу, совершенную газом; — изобразить процесс сжатия на обобщенных p-υ и T-s диаграммах. Принимаемые допущения: — температурной зависимостью
User Z24 : 4 ноября 2025
350 руб.
Теплотехника Перм. гос. техн. ун-т Задача 1 Вариант 86
Пути повышения производительности труда на предприятии
Содержание Введение………..……………………...........……..………………………..3 Глава 1. Теоретические основы планирования производительности труда…5 1.1 Экономическая сущность и значение производительности труда…..5 1.2 Показатели и методы измерения производительности труда.............8 1.3 Факторы и условия изменения производительности труда……........14 Глава 2. Анализ производительности труда в Вагонном участке Улан-Удэ Восточно – Сибирского филиала ОАО ФПК……………………............…….20 2.1 Краткая характеристик
User Sinii : 19 сентября 2012
up Наверх