Управление маркетинговой деятельностью

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46263.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
2.1. Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО «Элема»)
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Элема»
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Введение Методологические основы проведения исследований потребности, спроса и предложения газа на рынке Характеристика основных понятий Критерии эффективности исследований, спроса и предложения газа Анализ эффективности деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» по предоставлению газа на рынке за 2005-2007гг Характеристика ООО «КАМАЗ – Энерго» Сильные и слабые стороны в деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» Причинно-следственный анализ проблем Предложения руководству ООО «КАМАЗ – Энерго» по совершенствовани
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Управление маркетинговой деятельностью организации
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО 2.1. Характеристика предприятия ООО 2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО 2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления м
User pamajorov : 15 марта 2012
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом
User DocentMark : 2 ноября 2012
Разработка технологического процесса восстановления полуоси задней рессоры
ПОЛУОСЬ ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ, ИЗНОС ШЛИЦЕВ ПО ТОЛЩИНЕ ВЫСТУПОВ, РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ, ПЛАЗМЕННАЯ НАПЛАВКА, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ, НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ, СЕБЕСТОИМОСТЬ. Объектом проектирования является полуось заднего моста. В процессе выполнения курсового проекта были выбраны способы восстановления дефекта оси износ шлицев по толщине выступов.
User konstruktor_ns : 31 января 2017
250 руб.
Зачет по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Тестовые задания проверки знаний по дисциплине. 1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»? a. Бизнес «равен» предпринимательству b. Бизнес «включён» в предпринимательство c. Предпринимательство «включено» в бизнес 2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замк-нутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизую-щихся систем. a. Механизм управления с жёсткой программой b. Механизм управления с обратной связью c
User Елена22 : 12 октября 2015
160 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №14.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант No14. Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до мес
User sibgutido : 30 мая 2013
250 руб.
up Наверх