Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг
1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ
1.2. Рынок образовательных услуг
1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования
Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России
2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России
2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений
2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете
Заключение
Литература
Приложение
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг
1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ
1.2. Рынок образовательных услуг
1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования
Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России
2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России
2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений
2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете
Заключение
Литература
Приложение
Другие работы
Алкоголь и курение
lautner2011
: 29 октября 2011
Алкоголизм – один из видов наркомании.
1. Наркотики и злоупотребление ими.
Наркотик – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма. Злоупотребление наркотиками – это их употребление любым неприемлемым с медицинской и социальной точек зрения образом или приемлемым, но неправильным.
Здесь особенно уместно назвать психоактивные наркотики: те, которые воздействуют на организм, вызывая поведенческие изменения, вроде эйфории и галлюцинаций. Использ
Национальная экономика как система
alfFRED
: 4 января 2014
Платежный баланс.
Эти четыре цели называют углами «магического четырехугольника», так как часто достижение одной из них осуществляется за счет обострения других проблем. Например, при достижении полной занятости за счет экономического роста имеет место инфляция.
В макроэкономике используются агрегированные величины. СНС (система национального счетоводства) – это статистические показатели, отражающие экономическое благосостояние данной страны в данное время. К таким показателям относятся, прежд
10 руб.
Архитектура ЭВМ. Вариант №4
dellff
: 11 февраля 2022
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г)
700 руб.
Курсовая работа. Бухгалтерский учет и анализ. Вариант №7
klimodi
: 18 января 2015
Задание №1
По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества компании по видам и источникам их обеспечения на отчетную дату. Подобрать синтетические счета первого уровня для учета указанных наименований объектов. Полученные данные свести в таблицы 2,3,4.
Задание №2.
Заполнить бухгалтерский баланс (ф.1). Данные вписать в графу «На начало отчетного года».
Задание №3.
Провести вертикальный и горизонтальный анализ баланса. Составить аналитические таблицы для активов и пассивов. Сделать выводы.
350 руб.