Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………..........…………….....3
1. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции..........................................................................6
1.1 Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции…………………………………………...…………………..................6
1.2 Рынок алкогольной продукции - как сектор рынка продовольственных товаров……………..………………………………………….....…………….......8
1.3 Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков……………………………………………………...…………………..10
1.4 Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России........12
2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт»..........................17
2.1 Общая характеристика предприятия……………………...…………….17
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии...18
2.3 Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований...21
2.4 Анализ товарной и ценовой политик предприятия……………………22
2.5 Анализ сбытовой и коммуникационный политики предприятия…….24
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».....27
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы…………………………………………………………………...…...27
3.2 Организация рекламной компании………………………………….....…...31
3.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики……….....……34
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………...……38
Введение……………………………………………………..........…………….....3
1. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции..........................................................................6
1.1 Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции…………………………………………...…………………..................6
1.2 Рынок алкогольной продукции - как сектор рынка продовольственных товаров……………..………………………………………….....…………….......8
1.3 Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков……………………………………………………...…………………..10
1.4 Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России........12
2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт»..........................17
2.1 Общая характеристика предприятия……………………...…………….17
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии...18
2.3 Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований...21
2.4 Анализ товарной и ценовой политик предприятия……………………22
2.5 Анализ сбытовой и коммуникационный политики предприятия…….24
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».....27
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы…………………………………………………………………...…...27
3.2 Организация рекламной компании………………………………….....…...31
3.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики……….....……34
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………...……38
Другие работы
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
reanimator00
: 30 мая 2012
Отчет по лабораторной работе № 2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
По дисциплине: «Основы схемотехники»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характе
49 руб.
Контрольно-курсовая работа по управлению проектами (MBA)
Alex303
: 19 октября 2019
Ситуация
Рассматривается проект строительства жилого многоквартирного дома в СВАО г. Москве. Планируется осуществлять продажу квартир на этапе строительства. Архитектурный проект утвержден, разрешение на строительство получено. При этом у организатора проекта нет собственных возможностей для осуществления строительства (техники, трудовых ресурсов и т.д.). Сроки, согласно плану строительства, не должны превышать трех лет. Собственными финансовыми ресурсами инициаторы проекта располагают не в дост
950 руб.
Проблема достаточности основания в гипотезах, касающихся генетического родства языков
Slolka
: 24 февраля 2014
На земном шаре установлены многие десятки групп родственных языков. Лингвистическая наука в этом отношении накопила уже солидный опыт и располагает определенной методикой и, казалось бы, нет никакого смысла вновь обращаться к этой избитой теме. Однако действительность выглядит иначе. В лингвистической литературе имеется немалое количество всякого рода попыток установления групп родственных языков, демонстрирующих абсолютное пренебрежение общеизвестными правилами. Создается впечатление, что важне
Подшипник - 00.19.000 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. Задание 19. Подшипник. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Подшипник является опорой вращающегося вала и относится к подшипникам скольжения со сменными бронзовыми вкладышами 3 и 4. Трущиеся поверхности вкладышей смазываются. Для этого в верхнем вкладыше 3 имеется отверстие с резьбой, в которое ввертывают масленку, подающую масло на трущиеся поверхности. Масло через продольные канавки вкладышей равномерно распределяе
400 руб.