Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО "Витебские ковры"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106179.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью данной курсовой работы является проведение анализа международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры» с использованием текущей информации. Для этого необходимо выполнение ряда задач:
· Непосредственное ознакомление с предприятием, его технико-экономическими показателями;
· Рассмотрение структурных подразделений, их функциональных обязанностей по осуществлению маркетинговых исследований на внутреннем и внешнем рынках;
· Изучение проведения ОАО «Витебские ковры» выставочно-ярмарочной деятельности на внешнем рынке;
· Проведение анализа рыночных и потребительских предпочтений;
· Определение проблем в осуществлении деятельности на рынках стран дальнего зарубежья и пути их решения.
Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма других стран.
Необходимо проведение маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности.
Изучение информации а зарубежных рынках занимает центральное место в работе управленческой маркетинговой структуры фирмы. Оно требует много времени, средств и трудовых усилий. Сбор информации осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование в ВЭД – это процесс сбора, обработки, анализа информации о новых и уже освоенных зарубежных рынках и разработка на этой основе рекомендаций руководству фирмы для повышения эффективности ВЭД.
Анализ феномена культуры в философских воззрениях
Совершенствование подготовки учительских кадров требует не только систематического улучшения содержания и методики их обучения, но и становления и развития духовной культуры личности, что обеспечивает полноценную профессиональную деятельность педагога в условиях обновляющегося общества. Особенностью педагогического труда является то, что, учитель призван помочь ребенку состояться как личности, и как профессионалу. Те коренные изменения, которые произошли в обществе в последние годы коренным обра
User Lokard : 23 марта 2013
15 руб.
Экономический рост типы, факторы модели
Ответ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ - постоянное увеличение объемов товаров и услуг, произведенных за определенный период времени (обычно за год). Может измеряться как в физическом выражении (тонны, метры, штуки и т. д.), так и в стоимостном. 1 Типы экономического роста Различают два типа экономического роста — «экстенсивный» и «интенсивный». Экстенсивное увеличение производства товаров и услуг происходит за счет привлечения дополнительных факторов производства — земли, труда и капитала, при этом их к
User evelin : 21 ноября 2013
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 35 Вариант 4
Наклонный щит АВ удерживает уровень воды H при угле наклона α и ширине щита b. Требуется разделить щит по высоте на две части так, чтобы сила давления Р1 на верхнюю часть его была равна силе давления Р2 на нижнюю часть. Определить положение центров приложения этих сил.
User Z24 : 4 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 35 Вариант 4
Физика часть 2 Лабораторная работа 7.3 вариант 1
Физика часть 2 Лабораторная работа 7.3 вариант 1
User Антон28 : 8 августа 2025
800 руб.
up Наверх