Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО "Витебские ковры"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данной курсовой работы является проведение анализа международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры» с использованием текущей информации. Для этого необходимо выполнение ряда задач:
· Непосредственное ознакомление с предприятием, его технико-экономическими показателями;
· Рассмотрение структурных подразделений, их функциональных обязанностей по осуществлению маркетинговых исследований на внутреннем и внешнем рынках;
· Изучение проведения ОАО «Витебские ковры» выставочно-ярмарочной деятельности на внешнем рынке;
· Проведение анализа рыночных и потребительских предпочтений;
· Определение проблем в осуществлении деятельности на рынках стран дальнего зарубежья и пути их решения.
Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма других стран.
Необходимо проведение маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности.
Изучение информации а зарубежных рынках занимает центральное место в работе управленческой маркетинговой структуры фирмы. Оно требует много времени, средств и трудовых усилий. Сбор информации осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование в ВЭД – это процесс сбора, обработки, анализа информации о новых и уже освоенных зарубежных рынках и разработка на этой основе рекомендаций руководству фирмы для повышения эффективности ВЭД.
· Непосредственное ознакомление с предприятием, его технико-экономическими показателями;
· Рассмотрение структурных подразделений, их функциональных обязанностей по осуществлению маркетинговых исследований на внутреннем и внешнем рынках;
· Изучение проведения ОАО «Витебские ковры» выставочно-ярмарочной деятельности на внешнем рынке;
· Проведение анализа рыночных и потребительских предпочтений;
· Определение проблем в осуществлении деятельности на рынках стран дальнего зарубежья и пути их решения.
Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма других стран.
Необходимо проведение маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности.
Изучение информации а зарубежных рынках занимает центральное место в работе управленческой маркетинговой структуры фирмы. Оно требует много времени, средств и трудовых усилий. Сбор информации осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование в ВЭД – это процесс сбора, обработки, анализа информации о новых и уже освоенных зарубежных рынках и разработка на этой основе рекомендаций руководству фирмы для повышения эффективности ВЭД.
Другие работы
Иностранный язык (английский) (часть 1). Контрольная работа. Все варианты
SibGUTI2
: 26 октября 2019
Иностранный язык (английский) (часть 1)
Контрольная работа
Задание №1
Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
The bus stop is not far from here.
Several Moscow University physicists work at this problem.
There are only daylight lamps in this room.
A signal antenna picks up the picture and audio signals.
Submarine telephone cable systems are free from fading and interference.
The modern information explosion cannot be
200 руб.
Расчёт введения схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания
Elfa254
: 3 мая 2015
Характеристика рассматриваемого фронта
Характеристика перевозимого груза
Описание типа подвижного состава
Описание погрузочного устройства
Описание фронтов погрузки и выгрузки на полигоне
Расчет количества автомобилей для выполнения заданного объема перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом
Расчёт количества автомобилей
Вывод о проделанной работе
Введение схем маршрутизации
Построение матрицы груженых ездок
Построение исходного плана порожних ездок и проверка его оптимизации
85 руб.
Виды, признаки и причины правонарушений
Lokard
: 10 марта 2014
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Понятие, состав и виды правонарушений…………………………….…..5
§1. Понятие и признаки правонарушения……………………………………….5
§2. Состав правонарушения………………………………………………………8
§3. Виды правонарушений………………………………………………………10
Глава II.Причины правонарушений (биологический и социальный аспект)…...16
Заключение……………………………………………………………………….…24
Список литературы………………………………………………………………....28
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время весьм
15 руб.
Проект технического обслуживания и наладки токарно-винторезного станка модели 16А20Ф3С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали - втулка переходная
DoctorKto
: 15 октября 2012
Станок токарно-винторезный с ЧПУ модели 16А20Ф3С32 (выпускается на базе станка 16К20) для центровых и несложных патронных работ, предназначен для токарной обработки в замкнутом полуавтоматическом цикле наружных и внутренних поверхностей деталей из чёрных и цветных металлов типа тел вращения со ступенчатым или криволинейным профилем, включая нарезание различных резьб. Станок оснащен контурным устройством ЧПУ второго поколения модели 2P22 с вводом программы с клавиатуры, магнитной кассеты или вне
205 руб.