Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
траншеекопатель роторныйID: 8249Дата закачки: 02 Февраля 2009 Закачал: Junglist (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, JPG/JPEG, Microsoft Office, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибАДИ Описание: работа просто супер!!! Содержание Введение 3 Задание 5 Исходные данные 6 1. Расчет числа ТО и ремонтов машин на планируемый год. 7 2 Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на июль месяц 9 3. Технология ТО экскаватора ЕТ-14 11 4. Расчет трудоемкости номерных видов ТО и ремонтов 15 5. Анализ трудоемкости периодических (номерных) видов ТО и ремонтов. 16 Заключение 17 Список использованных источников 18 Большое влияние на эффективность использования техники оказывает пра-вильная, рациональная эксплуатация автомобилей на линии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт. В свою очередь, эффективность работ по линейной и технической эксплуатации в значительной мере зависит от профес-сиональной подготовки персонала, занятого на этих работах, знания особенно-стей технологических процессов, конструкции машин, основ эффективного их применения на линии, т. е. комплекса знаний, охватывающих все важнейшие вопросы эксплуатации дорожных машин. В целом под эксплуатацией дорожных машин следует понимать комплекс-ную систему инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование возможностей до-рожных машин, высокую их производительность и безопасность, минималь-ные простои при техническом обслуживании и ремонте, высокий процент работоспособности и готовности к работе при минимальных затратах. Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состоя-ние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от на-значения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля. Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического об-служивания и носит профилактический характер, а второй – систему восстановления (ремонта). Техническое обслуживание. У нас в стране принята планово предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания. Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрега-тов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприяти-ях. Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установлен-ный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта. Капитальный ремонт (КР) автомобилей, предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов. Комментарии: ... Размер файла: 320,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 44 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Роторный траншеекопательПроект роторного траншеекопателя на базе ХТЗ-181 Проект траншеекопателя многоковшового роторного навесного на базе тягача ВТ-100Д Траншеекопатель роторный РАЗРАБОТКА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ ИЗ АКТИВНЫМ РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ИНТЕНСИФИКАТОРОМ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / траншеекопатель роторный
Вход в аккаунт: