Проектирование предприятий автомобильного транспорта с разработкой участка Д-2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ 4
2. РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА 7
3.1. Проект зоны ЕО с поточными линиями непрерывного действия с полной механизацией только моечных работ 7
3.2 Расчет линии периодической действия ТО-1 8
3.3. Расчет линии периодической действия ТО-2 9
3.4. Расчёт показателей для проектирования зоны постовых работ 10
3.5. Расчёт количества постов Д–1 и Д–2 11
3.6. Расчет площадей производственных участков. 12
3.7. Расчет площадей складских помещений 13
3.8. Расчет административных и бытовых помещений 14
3.9 Расчет площади хранения (стоянки) автомобилей 15
3.10. Расчет потребности в ресурсах 16
4. РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНОВ АТП 22
5. ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА Д-2 24
5.1. Определение перечня работ 24
5.2 Расчет потребности в энергоресурсах 29
5.3 Общие требования безопасности на участке Д-2 30
6. ВЫВОД 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1 37
Приложение 2 43
ВВЕДЕНИЕ
Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, специализированные кузова и надстройки, прицепы и полуприцепы, военную автомобильную технику, агрегаты, узлы и запасные части к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику, технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
В настоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильного машиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтому постоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются важнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
Народнохозяйственное значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны.
В основе разрабатываемого проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации ТО и ТР для автомобилей в соответствии с заданием на курсовую работу. Результатом технологического проектирования является разработка плана основного корпуса и планировка участка Д-2.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ
Таблица.1.1
Марка автомобиля ЗиЛ-130 ЗиЛ-431410, 431510
Среднесписочное кол-во, шт, Ас 75 125
Среднесуточный пробег, км, Lсс 320 200
Климатический район Умеренно-холодный
Категория эксплуатации II
Пробег с начала эксплуатации, Lнэ/Lкр 0,75-1,0 1,0-1,25
Категория условий эксплуатации подвижного состава проектируемого АТП относится к II категории эксплуатации к которой относятся дороги асфальтобетонные, цементобетонные и приравненные к ним в пригородной зоны и малых городах до 100тыс. жителей, а так же за пределами пригородной зоны в гористой местности от 1000 до 2000 над уровнем моря.
Автотранспорт работает 305 дней в году.
Климатический район умеренно-холодный рекомендованные условия хранения автомобильного транспорта – открытый с подогревом.
Автомобиль ЗИЛ 130 - двухосный грузовой автомобиль-тягач. Предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем. ЗИЛ-130 Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +55 до -45 градусов, относительной влажности до 80% и в районах до 3000 м над уровнем моря. Мощный и выносливый двигатель ЗИЛ отлично реализует потенциал этой машины. На шасси ЗИЛ возможна установка фургонов, рефрижераторов, другого спец.оборудования.
Таблица 1.2 Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130
Полная масса автомобиля ЗИЛ 130, кг 10605
Масса снаряженного автомобиля, кг 4380
Грузоподъемность ЗИЛ 130 , кг 6000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 8000
Габаритные размеры ЗИЛ 130, мм 6675х2510х2400
Формула колес ЗИЛ 130 4х2
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 26.5
Размеры платформы ЗИЛ 130, мм 3752х2326х575
Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ 5081.1000401 V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Мощность двигателя ЗИЛ 130 при 3200 об/мин, л.с. 150
Крутящий момент двигателя ЗИЛ 130 при 1800...2000 об/мин, кГс/м 41
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ 4
2. РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА 7
3.1. Проект зоны ЕО с поточными линиями непрерывного действия с полной механизацией только моечных работ 7
3.2 Расчет линии периодической действия ТО-1 8
3.3. Расчет линии периодической действия ТО-2 9
3.4. Расчёт показателей для проектирования зоны постовых работ 10
3.5. Расчёт количества постов Д–1 и Д–2 11
3.6. Расчет площадей производственных участков. 12
3.7. Расчет площадей складских помещений 13
3.8. Расчет административных и бытовых помещений 14
3.9 Расчет площади хранения (стоянки) автомобилей 15
3.10. Расчет потребности в ресурсах 16
4. РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНОВ АТП 22
5. ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА Д-2 24
5.1. Определение перечня работ 24
5.2 Расчет потребности в энергоресурсах 29
5.3 Общие требования безопасности на участке Д-2 30
6. ВЫВОД 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1 37
Приложение 2 43
ВВЕДЕНИЕ
Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, специализированные кузова и надстройки, прицепы и полуприцепы, военную автомобильную технику, агрегаты, узлы и запасные части к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику, технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
В настоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильного машиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтому постоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются важнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
Народнохозяйственное значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны.
В основе разрабатываемого проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации ТО и ТР для автомобилей в соответствии с заданием на курсовую работу. Результатом технологического проектирования является разработка плана основного корпуса и планировка участка Д-2.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ
Таблица.1.1
Марка автомобиля ЗиЛ-130 ЗиЛ-431410, 431510
Среднесписочное кол-во, шт, Ас 75 125
Среднесуточный пробег, км, Lсс 320 200
Климатический район Умеренно-холодный
Категория эксплуатации II
Пробег с начала эксплуатации, Lнэ/Lкр 0,75-1,0 1,0-1,25
Категория условий эксплуатации подвижного состава проектируемого АТП относится к II категории эксплуатации к которой относятся дороги асфальтобетонные, цементобетонные и приравненные к ним в пригородной зоны и малых городах до 100тыс. жителей, а так же за пределами пригородной зоны в гористой местности от 1000 до 2000 над уровнем моря.
Автотранспорт работает 305 дней в году.
Климатический район умеренно-холодный рекомендованные условия хранения автомобильного транспорта – открытый с подогревом.
Автомобиль ЗИЛ 130 - двухосный грузовой автомобиль-тягач. Предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем. ЗИЛ-130 Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +55 до -45 градусов, относительной влажности до 80% и в районах до 3000 м над уровнем моря. Мощный и выносливый двигатель ЗИЛ отлично реализует потенциал этой машины. На шасси ЗИЛ возможна установка фургонов, рефрижераторов, другого спец.оборудования.
Таблица 1.2 Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130
Полная масса автомобиля ЗИЛ 130, кг 10605
Масса снаряженного автомобиля, кг 4380
Грузоподъемность ЗИЛ 130 , кг 6000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 8000
Габаритные размеры ЗИЛ 130, мм 6675х2510х2400
Формула колес ЗИЛ 130 4х2
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 26.5
Размеры платформы ЗИЛ 130, мм 3752х2326х575
Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ 5081.1000401 V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Мощность двигателя ЗИЛ 130 при 3200 об/мин, л.с. 150
Крутящий момент двигателя ЗИЛ 130 при 1800...2000 об/мин, кГс/м 41
Дополнительная информация
2012 Год НГАУ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.