Классификация затрат как элемент управленческого учета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Понятие затрат и их классификация
5
2. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
9
3. Классификация затрат для принятия решений и планирования
17
4. Классификация затрат для контроля и регулирования
деятельности
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 29
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб.
В настоящее время немногие российские организации имеют таким образом поставленный бухгалтерский учет, чтобы содержащаяся в нем информация была пригодна для оперативного управления и анализа. На сегодняшний день только банки по требованию Центробанка РФ в целях контроля за их надежностью и ликвидностью сводят баланс ежедневно.
Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер.
3
1. Понятие затрат и их классификация
5
2. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
9
3. Классификация затрат для принятия решений и планирования
17
4. Классификация затрат для контроля и регулирования
деятельности
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 29
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб.
В настоящее время немногие российские организации имеют таким образом поставленный бухгалтерский учет, чтобы содержащаяся в нем информация была пригодна для оперативного управления и анализа. На сегодняшний день только банки по требованию Центробанка РФ в целях контроля за их надежностью и ликвидностью сводят баланс ежедневно.
Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер.
Другие работы
Местный бюджет механизм формирования бюджета муниципального образования
Elfa254
: 6 января 2014
Важнейшим качеством бюджетной системы страны с точки зрения, как правовых установлений, так и экономического содержания является ее целостность. Ни один из уровней этой системы не может считаться важнее другого: каждому отводится своя роль и любой из них не заменим в едином механизме финансового обеспечения жизнедеятельности государства.
Одним из таких уровней является местный бюджет.
Местный бюджет - это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формиров
20 руб.
Отчет по первой производственной практике
VikkiROY
: 11 декабря 2014
Содержание.
Введение
Раздел
1. Архитектурно-планировочные и конструктивные характеристики объекта строительства.
Раздел
2. Производство работ.
Раздел
3. Индивидуальное задание.
3.1. Плиты (плитки) заводского производства.
3.2. Устройство покрытий из плит.
3.3. Подготовка к производству работ.
3.4. Производство работ.
4.Список литературы.
30 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта деталей машин в КФХ «Правда» Кемеровской области с разработкой стенда для сборки и разборки муфт сцепления
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Аннотация
Цель работы – совершенствование организации и технологии ремонта деталей машин в КФХ «Правда» Кемеровской области.
Произведен расчет общей трудоемкости ремонта, подбор основного технологического оборудования.
Разработана конструкция стенда для сборки–разборки муфт сцепления, рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.
Рассчитаны технико-экономические показатели по внедрению разрабатываемого стенда.
При выполнении дипломного проекта были
825 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы трехмерного моделирования". Вариант 9 (2025)
Mijfghs
: 18 октября 2025
Лабораторная работа №1 «Интерфейс программы 3D Studio Max.Создание и управление геометрическими объектами»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучить интерфейс программы 3D Studio Max и основные операции с объектами.
ЗАДАНИЕ НА ЛР
1. Изучите интерфейс программы.
2. Изучите каждый примитив (и его свиток параметров) категорий стандартных (Standard Primitives) и расширенных примитивов (Extended Primitives) панели создания (Create). Для геометрических примитивов цилиндр (Cylinder), конус (Cone), труба (Tube) уста
500 руб.