Учет труда и заработной платы ООО совхоз-завод "Дмитриевский"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-145326.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1.1 Сущность заработной платы и системы оплаты труда
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации учета расчетов по оплате труда
1.3 Противоречия в сфере оплаты труда и их критическая оценка
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СОВХОЗ-ЗАВОД «ДМИТРИЕВСКИЙ»
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО совхоз-завод «Дмитриевский»
2.2 Состояние учетно-аналитической работы в организации
2.3 Краткая экономическая характеристика предприятия
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
3.1 Первичный учет труда и заработной платы
3.2 Синтетический и аналитический учет труда и заработной платы
3.3 Пути совершенствования учета труда и его оплаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ
Заработная плата во всем мире – источник дохода работающих. Она характеризует отношение государства к своим согражданам, и используется как важнейший рычаг в управлении экономикой. От размера оплаты труда зависит товарооборот, развитие строительной отрасли, индустрии отдыха, здравоохранения. По тому, как живут граждане государства можно говорить о благосостоянии. Высокий уровень доходов населения позволяет привлекать средства в строительную отрасль, развивать индивидуальное строительство, часть свободных средств направлять на отдых или спортивные мероприятия, заниматься на платной основе любимым делом.
Совершенствование технологии и организации восталовления деталей машин электроконтактной приваркой в ГУСП СОВХОЗ-ЗАВОДЕ «ДМИТРИЕВСКИЙ»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 8 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧИШМИНСКОГО ФИЛИАЛА ГУСП «БАШСЕЛЬХОЗТЕХНИКА» 1.1 Общая характеристика филиала 9 1.2 Технико-экономические показатели работы филиала 11 1.3 Организация и технология восстановления деталей машин в моторо-ремонтном цехе 16 1.3.1 Характеристика моторо-ремонтного цеха 16 1.3.2 Технология восстановления деталей машин 17 1.3.3 Технология ремонта тракторов 20 1.3.4Организация технического контроля 22 1.4 Выводы по анализу 23 2 СОВЕРШЕНСТВОВА
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии и организаци восстановления деталей машин электроконтактной приваркой в гусп совхоз-заводе «дмитриевский» с разработкой конструкции установки для электроконтактной наплавки
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУСП СОВХОЗА-ЗАВОДА «ДМИТРИЕВСКИЙ» 1.1 Общие сведения о хозяйстве 1.2 Структура земельных угодий 1.3 Наличие и использование основных фондов 1.4 Показатели работы предприятия 1.5 Характеристика энерговооруженности машинотракторного парка. 1.6 Анализ использования тракторного парка 1.7 Выводы по анализу хозяйственной деятельности 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН 2.1 Обоснование производственной пр
User Рики-Тики-Та : 24 февраля 2017
825 руб.
Теория телетрафика. Зачет. Билет 16
1. Свойства и характеристики нагрузки на обходных направлениях (избыточная нагрузка). 2. Способы распределения межстанционных потоков (метод межстанционных тяготений). 3. Понятие о расчетной нагрузке.
User ss011msv : 25 октября 2012
300 руб.
Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок
Содержание Введение 1. Характеристика объекта исследования 1.1 Краткая характеристика организации 1.2 Организационная структура фирмы 1.3 Услуги, предоставляемые организацией 2. Теоретическая часть 2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия 2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий 2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок 2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы 2.3.2 Характеристики средств распро
User Qiwir : 17 октября 2013
5 руб.
Управление качеством. Контрольная работа (вариант4)
Задание 1 Задача №4 По представленным исходным данным оценить: 1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги; 2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом. Результаты опроса потребителей по оценке значимости свойств услуги “предоставление местного телефонного разговора”. Задание 2 Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из сл
User Администратор : 4 сентября 2015
190 руб.
Риски и банкротство на автотранспортных предприятиях
В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная или коммерческая деятельность невозможна без рисков. Понятие и виды риска Риск в предпринимательстве – это вероятность того, что предприятие понесет убытки или потери, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также, если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений. Предпринимательский риск можно подразделит
User Lokard : 4 марта 2014
15 руб.
up Наверх