Экзаменационная работа по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Билет №20.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТСиССиПЦИ_Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный билет № 20
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.

1. Что такое сцепки и зачем они применяются?
Ответ правильный.
2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N?
Все верно.
3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока ТU-3?
Правильно.
4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH?
Ответ правильный
5. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16?
Верно.
6. Решите задачу: В VC-4 передается следующая кодовая информация: 011100011000111110100011. В следующем цикле в байте В3 была принята кодовая комбинация 10100011. Определить кодовую комбинацию, помещаемую в байт G1 для передачи на дальний конец?
Задача решена правильно.
7. В чем состоят функции кросс- коннектора?
Верно.
8. На какие категории подразделяются кольца с защитой SDH?
Правильно.
9. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
Все верно.
10. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
Правильно.

Дополнительная информация

, Вы дали правильные ответы на все вопросы экзаменационного билета.
Оценка за экзамен – отлично.
С уважением,
Гавриленко О.Б.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ". Билет №10
Экзаменационный билет № 10 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4? 4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? • Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН • Только первый контейнер VC-12 содержит РОН • Каждый контейнер VC-12 передает РОН 5. Что
User loly1414 : 3 марта 2014
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ» Билет №2
Экзаменационный билет № 2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12. 4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 5. Какой из ответов будет прави
User Aleksandr1234 : 25 марта 2013
180 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ) Курсовой проект. Вариант 9. Задание на курсовой проект Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH. • Разработать схему организации сети. • Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. • Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. • Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. • Выбрать опт
User sibgutimts : 13 ноября 2011
400 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Курсовой проект по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Содержание: Техническое задание…………………………………………………...с. 3 Исходные данные……………………………………………………….с. 3 1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с. 6 2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 6 3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с. 8 4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с. 12 5. Определение длины регенерационного участка………………….с. 17 6. Построение схемы организации связи……..……………………..с. 19 7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.
User Лесник : 24 марта 2012
70 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплина: “Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ”
Тема: “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы. Ответы на контрольные вопросы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. 2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1. 3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации. 4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4. 5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок. 6.
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Выполнение лабораторной работы: 1. Как формируется сигнал AIS? При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал. Назначением этого сигнала является предотв
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Задание: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 1
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. В STM1 секционный заголовок SOH делится на 2 части: - RSOH – заголовок регенерационной секции, состоящий из 27 байт, - MSOH – заголовок секции мультиплексирования, состоящий из 45 байт
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх