Компьютерное моделирование рыночных механизмов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Нужно ли знать математику и ее приложения в области анализа социально-экономических процессов экономисту, социологу и другим представителям гуманитарных профессий? А если нужно, то в какой мере? Вопросы далеко не праздные: на практике при решении многих конкретных управленческих проблем часто берут верх неформализуемые факторы, а применение математики сводится к использованию лишь четырех действий арифметики. Сейчас в это трудно поверить, но всего 70 лет назад подобные же вопросы остро обсуждались при разработке учебных программ технических вузов. Выдающийся русский математик академик А.Н.Крылов, обосновывая необходимость глубокого математического образования инженеров, высказал в своем докладе “Прикладная математика” на состоявшейся летом 1931 г. чрезвычайной сессии Академии наук СССР следующий довод, который, думаю, будет интересен читателям:
“…за тысячелетие от 500 до 1500 года мы можем проследить значительное развитие техники, хотя... даже правило простого сложения сил, называемое правилом параллелограмма сил, известно не было. Это еще более укореняло сознание, что математика в сущности есть “переливание из пустого в порожнее”, ибо все, что в ней есть, взято из ее основных аксиом, которые казались до тривиальности очевидными, например, две вещи, порознь равные третьей, равны между собою, целое больше своей части и т.п. — значит, всеобъемлющий ум видел бы сразу в этих аксиомах и все их следствия, т.е. всю математику.
Да, но это видел бы ум всеобъемлющий, а известно, что ум человеческий ограничен — глупость беспредельна; математика и нужна уму ограниченному как подспорье для правильных умозаключений” [1].
“…за тысячелетие от 500 до 1500 года мы можем проследить значительное развитие техники, хотя... даже правило простого сложения сил, называемое правилом параллелограмма сил, известно не было. Это еще более укореняло сознание, что математика в сущности есть “переливание из пустого в порожнее”, ибо все, что в ней есть, взято из ее основных аксиом, которые казались до тривиальности очевидными, например, две вещи, порознь равные третьей, равны между собою, целое больше своей части и т.п. — значит, всеобъемлющий ум видел бы сразу в этих аксиомах и все их следствия, т.е. всю математику.
Да, но это видел бы ум всеобъемлющий, а известно, что ум человеческий ограничен — глупость беспредельна; математика и нужна уму ограниченному как подспорье для правильных умозаключений” [1].
Другие работы
Бронхит у детей и бронхоаденит
ostah
: 24 января 2013
Бронхит редко встречается у детей как изолированное самостоятельное поражение. Чаще он возникает одновременно или как осложнение при поражении носоглотки, гортани, трахеи, являясь одним из проявлений острого катара дыхательных путей или вирусного гриппа. В ряде случаев бронхит предшествует, сопутствует или осложняет воспаление легких. На значение Б. в возникновении пневмонии было указано еще Н. Ф. Филатовым (1876). Острый бронхит часто развивается также в продромальном периоде кори, в катарально
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2018 Задача 2 Вариант 0
Z24
: 2 декабря 2025
В цикле ДВС со смешанным подводом теплоты начальное давление р1=1 атм, начальная температура t1. Заданы степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ. Рабочее тело считать воздухом с постоянной теплоемкостью. Определить параметры рабочего тела в характерных точках цикла, количество подведенной и отведенной теплоты, полезную работу, термический КПД цикла, среднее индикаторное давление. Расчет вести на 1 кг рабочего тела.
300 руб.
С помощью языка ассемблер перехватывать прерывания от системного таймера, уменьшать их частоту путем пересчета и периодически выводить на экран изображение флага России. (вариант 14-2-2-2))
evelin
: 22 июля 2015
Формат программы – EXE-программа, ввод с клавиатуры – средствами BIOS, вывод на экран – в графическом режиме (правда прикрепленная программа в текстовом. ), динамическое распределение памяти – освободить лишнюю память.
75 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
teacher-sib
: 19 мая 2017
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Варианты значений емкостей
N
200 руб.